Анимация значение. Анимация - что такое? Анимации в PowerPoint. Программа для создания анимации

Последовательный показ (слайд-шоу) заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения (и перерисовки) формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения.

  • Анимация - процесс придания способности двигаться и/или видимости жизни объектам и мёртвым телам (например, зомби - анимированный труп) в выдуманных мирах художественных произведений и играх жанра фэнтези .
  • Анимация (сфера развлечений) - организация досуга в отелях, на корпоративных мероприятиях, детских лагерях, детских праздниках; направление, предполагающее личное участие отдыхающих в культурно-массовых мероприятиях.
  • См. также

    • Стереоанимация - статичное изображение, в котором «закодирована» информация для человеческого мозга, способного разглядеть в изображении анимацию (движение).
    • Аниме - японская анимация.

    Wikimedia Foundation . 2010 .

    Синонимы :
    • Анимализм
    • Аникеевка (платформа)

    Смотреть что такое "Анимация" в других словарях:

      Анимация - технология мультимедиа; воспроизведение последовательности картинок, создающее впечатление движущегося изображения. Эффект движущегося изображения возникает при частоте смены видеокадров более 16 кадров в сек. По английски: Animation Синонимы:… … Финансовый словарь

      АНИМАЦИЯ - (лат.). Вдохновение, оживление; в судебной медицине момент, с которого плод считается одушевленным. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. анимация и, ж. (фр. animation … Словарь иностранных слов русского языка

      анимация - мультипликация Словарь русских синонимов. анимация сущ., кол во синонимов: 5 аниме (7) вдохно … Словарь синонимов

      анимация - и, ж. animation f. кино. Мультипликация. Ну подумайте, в каком еще кино возможно такое емкое, насыщенное лаконичной информацией художественное оформление жизни? Конечно же, только в мультипликации, или, как принято говорить во всем мире, в… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

      анимация - … Справочник технического переводчика

      АНИМАЦИЯ - создание изображения движущегося объекта, мультипликация … Юридическая энциклопедия

      АНИМАЦИЯ - технология, позволяющая при помощи неодушевленных неподвижных объектов создавать иллюзию движения. Наиболее популярная форма мультипликация, представляющая собой серию рисованных изображений. На каждом следующем рисунке фигурка представлена в… … Энциклопедия Кольера

      анимация - 3.1 анимация (animation): Имитация работы программного обеспечения (или отдельной его части), предназначенная для отображения существенных аспектов поведения программируемой электронной системы, связанной с безопасностью зданий и сооружений.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

      анимация - создание на киноэкране или экране дисплея (либо телевизора) движущихся изображений неподвижных объектов (воображаемых или реальных). Анимация в кинематографии, иначе мультипликация, достигается покадровой съёмкой отдельных фаз движения рисованных … Энциклопедия техники

      АНИМАЦИЯ - и; ж. [от лат. anima душа]. Мультипликация. ◁ Анимационный, ая, ое. А. фильм. * * * АНИМАЦИЯ АНИМАЦИЯ (англ. animation, от лат. animа душа, жизнь), вывод на экран последовательности слегка различающихся изображений, созданных средствами… … Энциклопедический словарь

    Книги

    • Анимация от Алекса до Я, или Всё включено , Александр Новгородцев. Это захватывающая повесть о приключениях отважного российского аниматора на побережье Кемера, вооруженного налётом наглости, набором плавок и волшебной мантрой. Глубина описываемых событий… Купить за 56 руб электронная книга
    • Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями. Материалы V Международной научно-практической конференции «Анимация как феномен культуры». 7-8 октября 2009 года, Москва , Коллектив авторов. В сборнике представлены доклады участников V Международной научно-практической конференции «Анимация как феномен культуры», затрагивающие актуальные вопросы развития отечественной и мировой…

    Анимация

    Анимация

    Анимация - технология мультимедиа; воспроизведение последовательности картинок, создающее впечатление движущегося изображения. Эффект движущегося изображения возникает при частоте смены видеокадров более 16 кадров в сек.

    По-английски: Animation

    Синонимы: Мультипликация

    Финансовый словарь Финам .


    Синонимы :

    Смотреть что такое "Анимация" в других словарях:

      Анимация: В Викисловаре есть статья «анимация» Анимация (от фр. animation … Википедия

      - (лат.). Вдохновение, оживление; в судебной медицине момент, с которого плод считается одушевленным. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. анимация и, ж. (фр. animation … Словарь иностранных слов русского языка

      Мультипликация Словарь русских синонимов. анимация сущ., кол во синонимов: 5 аниме (7) вдохно … Словарь синонимов

      анимация - и, ж. animation f. кино. Мультипликация. Ну подумайте, в каком еще кино возможно такое емкое, насыщенное лаконичной информацией художественное оформление жизни? Конечно же, только в мультипликации, или, как принято говорить во всем мире, в… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

      анимация - … Справочник технического переводчика

      АНИМАЦИЯ - создание изображения движущегося объекта, мультипликация … Юридическая энциклопедия

      Технология, позволяющая при помощи неодушевленных неподвижных объектов создавать иллюзию движения. Наиболее популярная форма мультипликация, представляющая собой серию рисованных изображений. На каждом следующем рисунке фигурка представлена в… … Энциклопедия Кольера

      анимация - 3.1 анимация (animation): Имитация работы программного обеспечения (или отдельной его части), предназначенная для отображения существенных аспектов поведения программируемой электронной системы, связанной с безопасностью зданий и сооружений.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

      Создание на киноэкране или экране дисплея (либо телевизора) движущихся изображений неподвижных объектов (воображаемых или реальных). Анимация в кинематографии, иначе мультипликация, достигается покадровой съёмкой отдельных фаз движения рисованных … Энциклопедия техники

      И; ж. [от лат. anima душа]. Мультипликация. ◁ Анимационный, ая, ое. А. фильм. * * * АНИМАЦИЯ АНИМАЦИЯ (англ. animation, от лат. animа душа, жизнь), вывод на экран последовательности слегка различающихся изображений, созданных средствами… … Энциклопедический словарь

    Книги

    • Анимация от Алекса до Я, или Всё включено , Александр Новгородцев. Это захватывающая повесть о приключениях отважного российского аниматора на побережье Кемера, вооруженного налётом наглости, набором плавок и волшебной мантрой. Глубина описываемых событий… электронная книга
    • Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями. Материалы V Международной научно-практической конференции «Анимация как феномен культуры». 7-8 октября 2009 года, Москва , Коллектив авторов. В сборнике представлены доклады участников V Международной научно-практической конференции «Анимация как феномен культуры», затрагивающие актуальные вопросы развития отечественной и мировой…

    В этом вводном уроке мы узнаем что такое вообще анимация, по какому принципу она создается и что вам понадобится для того, чтобы сотворять ее на своем компьютере.

    С чем мы познакомимся в этом уроке: понятие анимации, необходимые на компьютере программы

    Итак, с чего нужно начать?
    С очень важного момента: нужно понять, ЧТО ТАКОЕ ПРОСТАЯ АНИМАЦИЯ.
    1. ЧТО ТАКОЕ АНИМАЦИЯ?

    Итак, простая анимация - это последовательность сменяющих друг друга кадров. Сейчас я приведу пример и все станет ясно .
    Программы, которые помогают сделать нам анимированное изображение всего лишь выставляют в цепочку УЖЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ЗАРАНЕЕ вами картинки.
    Вот пример, берем несколько любых картинок. В моем случае это заранее подготовленные картинки.

    После обработки в программе-аниматоре (позже мы расскажем где именно и как обрабатывать) мы получаем вот такую аватару:

    Чтобы было еще понятнее дам эту же картинку, но помедленнее:

    Видите, это всего лишь 4 кадра сменяют друг друга! Главное - время, пауза, которая проходит между ними. Выставить время нам и помогают программы-аниматоры.

    Точно также делается любая другая аватара. Смотрите, берем заранее подготовленные кадры, хотим сделать аватару с изображением своего домашнего питомца. Я сфотографировала свою крыску и вырезала из двух фотографий два квадратика - 128 на 125 пикселей. Обе картинки должны быть одинаковыми по размеру. Вот они:

    Обработала, вот результат:

    Я привела эти примеры для того, чтобы вы поняли смаое главное - любая анимация, будь то мигание, мерцание или движение - смена кадров, которые заранее подготовлены . А уж что вы там подготовите это совсем другое дело и об это читаем дальше...

    2. ОТКУДА ВЗЯТЬ ЭТИ САМЫЕ КАДРЫ?

    Здесь все зависит от того, с какими программами вы знакомы.
    Давайте, наша первая задача будет вырезать из большой картинки маленькие, чтобы после их анимировать. Например, возьмем вот эту картинку с красивым пейзажем:

    Если на вашем компьютере есть программа photoshop - вам в уроки " " и " "

    Если вы все сделали правильно, у вас теперь есть готовые картинки-квадратики. Я вырезала 5, вот они:

    После этого мы их анимируем. У меня вышла вот такая картинка:

    3. ВИДЫ ЭФФЕКТОВ АНИМАЦИИ

    Теперь, когда мы знаем, что анимация - смена кадров и умеем вырезать эти самые кадры, поговорим о том, какие эффекты можно сделать.
    Самый простой способ достичь многих эффетов - использование fotoshop. Поэтому настоятельно рекомендую установить себе эту программу. Далее, рассказывая о разных эффектах я буду приводить инструкции по фотошопу. Тем, кто не хочет разбираться в этой универсальной программе, придется довольствоваться эффектом "простой смены кадров", описанным выше...

    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 города Юрги»

    Исследовательская работа

    «Что такое анимация?»

    Выполнил: Попков Матвей,

    ученик 1 «Г» класса

    Руководитель: учитель нач. классов Канарская Александра Владимировна

    Г. Юрга

    2017

      Введение

    Мультфильмы любят смотреть все – и дети и взрослые. Я тоже люблю смотреть мультики. Например, старый мультфильм про Винни-Пуха.

    Мультфильм – это мультипликационный фильм или анимационный фильм, т.е. фильм созданный с помощью мультипликации (анимации).

    Мне захотелось узнать побольше о том, как создаются мультфильмы. В процессе сбора информации я понял, что снимать мультфильмы не так сложно как может показаться с первого взгляда.

      Что такое анимация (мультипликация)

    Анимацией называется искусственное представление движения в кино, на телевидении или в компьютерной графике путем отображения последовательности рисунков или кадров с частотой, при которой обеспечивается целостное зрительное восприятие образов.

    Анимация, в отличие от видеофильма, использующего непрерывное движение, использует множество независимых рисунков.

    Синоним слова «анимация» – « мультипликация » – очень широко распространен в нашей стране. Анимация и мультипликация – это лишь разные определения одного и того же вида искусства.

    Более привычный для нас термин мультипликация произошел от латинского слова «мульти» – много и соответствует традиционной технологии размножения рисунка, ведь для того, чтобы герой «ожил», нужно многократно повторить его движение: от 10 до 30 рисованных кадров в секунду.

    Принятое в мире профессиональное определение « анимация » (в переводе с латинского «анима» – душа, «анимация» – оживление, одушевление) более точно отражает все современные технические и художественные возможности анимационного кино.

      Историческая справка

    На протяжении всего своего существования человек пытался запечатлеть движение в своем искусстве. Одним из первых примеров может служить наскальная живопись из пещеры Шове (Франция)

    Рисунки доисторической лошади в движении

    В древнем Египте еще за 2000 лет до нашей эры люди также пытались запечатлеть движение с помощью рисунков.

    Древнеегипетская картина изображающая борцов

    В 70-х годах до н.э. римский поэт и философ Лукреций в трактате "О природе вещей" описал приспособление для высвечивания на экране движущихся рисунков. К Х-ХI векам относятся первые упоминания о китайском театре теней - типе зрелища, визуально близком будущему анимационному фильму. В XV веке появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а затем мгновенно разворачивавшиеся, эти книжки создавали иллюзию «оживших» рисунков.

    Книжка с рисунками, создающая иллюзию «оживших» рисунков

    В средние века также находились умельцы, развлекавшие публику сеансами движущихся картинок при помощи оптических устройств наподобие фильмоскопов, куда вставляли прозрачные пластины с рисунками. Такие аппараты называли волшебным фонарем или по-латински "laterna magica". В 1646 г. монах-иезуит Атанасиус Киршер дал первое описание устройства сконструированного им "волшебного фонаря" - прибора, который высвечивал изображение на прозрачном стекле. С XVII века в бродячих театрах по всей Европе проводились такие представления.

    «Волшебный фонарь»

    История анимации в общепринятом понимании начинается в конце XIX века. 20 июля 1877 года в городе Анесси французский инженер-самоучка Эмиль Рейно создал уникальный аппарат праксиноскоп. С помощью этого аппарата Эмиль Рейно создавал и демонстрировал короткие мультфильмы продолжительностью от 5 до 15 минут. Поэтому французский город Аннеси принято считать родиной рисованной мультипликации. В нем 2 раза в год на протяжении нескольких десятилетий проводятся фестивали лучшего мультипликационного кино. Кстати, в 1977 году в Аннеси состоялось широкомасштабное празднование 100-летия мультипликации.

    Рейно постоянно работал и усовершенствовал свой праксиноскоп, представлявший собой механический аппарат с вращающимся зеркальным барабаном и лентой с рисованными картинками. Усовершенствование, прежде всего, касалось приспособления, обеспечивающего синхронизацию изображения и звука.

    Праксиноскоп

    Заслуги Рейно перед анимацией трудно переоценить, но его нельзя назвать создателем первого в истории мультфильма, поскольку в производстве его фильмов не использовалась киноплёнка как носитель изображения.

    В честь первого показа Рено "светящихся пантомим" в Париже широкой публике в 1892 году 28 октября начиная с 2002 года отмечается как Международный день анимации.

    Большой вклад в развитие мировой анимации внес голливудский актер Уолт Дисней. Первый мультфильм Дисней снял в 1921 году. В 1926 году создан популярный персонаж Микки Маус, в 1928 году снят первый звуковой анимационный фильм «Пароходик Вилли». В 1932 г. Уолт Дисней снимает первый цветной анимационный фильм «Цветы и деревья».

    В нашей стране анимация также имеет долгую историю. В 1910 году Владислав Александрович Старевич снял первый в мире объемный анимационный фильм «Прекрасная Люканида, или война рогачей с усачами». Фильм длился 10,5 минут и «актерами» в данном анимационном фильме выступали различные насекомые.

    Кадр из фильма фильм «Прекрасная Люканида, или война рогачей с усачами»

    В 1935 г. была основана киностудия «Союзмультфильм», которая первоначально называлась «Союздетмультфильм». Для мультфильмов 1945-1959 годов характерен высокий уровень реализма фонов и персонажей. В 1952 году был создан полный аналог диснеевской многоплановой камеры. Были освоены все методы классической мультипликации и изобретены новые. В 1959 г. снимается мультфильм «Влюбленное облако». Мультфильм получил широкое признание в СССР и за рубежом. Отмечен призами на зарубежных кинофестивалях. «Золотым веком» советсткой анимации принято считать 60-70-е годы XX века, когда было снято множество прекрасных мультфильмов – «Маугли», «Винни-Пух», «Ну погоди!», «Варежка» и другие. Первый компьютерный мультфильм под названием «Кошечка» создан студентами и преподавателями МГУ на БЭСМ-4, в 1968-м году.

      Технологии создания анимации

    В настоящее время существует различные технологии создания анимации:

      Классическая (традиционная) анимация представляет собой поочередную смену рисунков, каждый из которых нарисован отдельно. Это очень трудоемкий процесс, так как аниматорам приходится отдельно создавать каждый кадр.

      Стоп-кадровая (кукольная) анимация. Размещенные в пространстве объекты фиксируются кадром, после чего их положение изменяется и вновь фиксируется.

      Спрайтовая анимация реализуется при помощи языка программирования.

      Морфинг – преобразование одного объекта в другой за счет генерации заданного количества промежуточных кадров.

      Цветовая анимация – при ней изменяется лишь цвет, а не положение объекта.

      3D-анимация создается при помощи специальных программ (например, 3D MAX). Картинки получаются путем визуализации сцены, а каждая сцена представляет собой набор объектов, источников света, текстур.

      Захват движения (Motion Capture) – первое направление анимации, которое дает возможность передавать естественные, реалистичные движения в реальном времени. Датчики прикрепляются на живого актера в тех местах, которые будут приведены в соответствие с контрольными точками компьютерной модели для ввода и оцифровки движения. Координаты актера и его ориентация в пространстве передаются графической станции, и анимационные модели оживают.

    В настоящее время для производства анимационных фильмов широко применяются компьютеры.

      Практическая часть (анкетирование)

    Ребятам в классе было предложено ответить на 4 вопроса. Всего опрошенных было 27 человек, из них все 27 любят смотреть мультфильмы, 8 человек ответили, что предпочитают смотреть российские мультфильмы, 4 человека зарубежные и 15 ребят любят смотреть те и другие.

    (создание анимационного колеса)

    Для этого мне понадобились вот эти инструменты: квадратный лист тонкого картона, клей, ножницы, две небольшие монетки, черный фломастер, гвоздь, зеркало.

      Заключение

    Таким образом, я сумел достичь цель своего исследования. Полученные в ходе исследования знания позволили увеличить интерес окружающих к искусству мультипликации.

    Когда мы слышим слово «анимация», прежде всего, на ум приходят любимые мультфильмы, и мы испытываем чувство благодарности за доставленное в детстве удовольствие (да и не только в детстве!) к людям, которые их создают. Но анимация в широком понимании этого слова - не только мультики.

    Так что такое анимация? Определение этого понятия во всем мире трактуется как "оживление". Вообще же слово анимация - заимствованное, оно произошло от латинского "анима", что в переводе с этого мертвого языка - душа, а «анимация», соответственно, - оживление, одухотворение, воодушевление. Вот что такое анимация, значение слова этого, вернее.

    Анимация = мультипликация?

    Никто не поспорит с тем, что анимация - это вид искусства, представление движения в мультфильмах, в компьютерной графике посредством отображения ряда кадров, сменяющихся с определенной частотой, обеспечивающей целостное зрительное восприятие. То есть, анимирование - это иллюзия, благодаря которой создается впечатление, что двигается то, что само по себе двигаться не может. Такое впечатление достигается благодаря показу одного за другим множества независимых рисунков.

    Именно этим анимация и отличается от видео, где снимается действительно непрерывное движение.

    Синоним слова "анимация" - "мультипликация". Это более привычное для русскоязычного человека слово, оно образовалось от латинского "мульти", что в переводе означает «много». И это понятно: чтобы герой «ожил», его движение нужно много раз повторить. Сколько? Не менее 10 кадров в секунду.

    Но все-таки именно определение «анимация» отражает более точно современные возможности анимационного кино - мастера не только посредством рисования последовательности картинок «оживляют» героев своих творений, а делают это, вкладывая в них частицу своей души.

    Корни «оживления» картинок уходят в древность...

    Анимация - что такое, и когда были сделаны первые попытки оживить рисунок? Такие попытки делали еще пещерные люди, которые старались запечатлеть движение в наскальных палеолитических рисунках. Они изображали животных с большим количеством ног, которые перекрывают друг друга.

    В Иране нашли сосуд из глины, на стенках которого изображено 5 рисунков козла в движении. Возраст этого сосуда определен в 5 тысяч лет!

    Подобные рисунки, отнесенные к 2000 году до нашей эры, были найдены в Египте.

    Чем не первые примеры анимации?

    Но тогда единственным приспособлением, способным оживить эти рисунки, показав их в движении, была фантазия древних людей.

    Впервые такие устройства упоминаются во втором веке нашей эры. Где-то в 180 году в Китае Дин Хуань изобрел для этой цели зоотроп. В XVIII веке были изобретены фенакистископ, кинеограф и праксиноскоп. Это были первые популярные устройства для анимации. Что это за приборы?

    Действие фенакистоскопа основано на использовании набора вращающихся щелей.

    Наблюдатель мог видеть последовательность изображений благодаря двум дискам, которые помещались на одну ось и вращались одновременно. На одном из этих дисков имелись щели, на другом помещались изображения. Зритель смотрел вдоль этой оси вращения, и щели проходили перед глазами, благодаря чему он мог последовательно видеть изображения со второго диска.

    А вот праксиноскоп использовал с целью оживления картинок вращающиеся зеркала внутри большого цилиндра. Изображения «смотрели» в сторону зеркал.
    С помощью этих приборов мог видеть оживленные картинки только один зритель.

    Прообразы анимации

    Первый известный истории пример показа анимации зафиксирован в 1828 году. Продемонстрировал вращающийся диск, на одной стороне которого была изображена птица, а на другой - клетка для нее, француз Пауль Рогет. При движении этого диска создавалось впечатление, что птица сидит в клетке.

    В 1892 году впервые состоялся сеанс «световых пантомим», это было в оптическом театре Эмиля Рейно - французского изобретателя и художника. Рейно сделал аппарат для своего театра на основе зоотропа, усовершенствовав его системой зеркал, а еще изобретатель соединил аппарат с фонарем. Благодаря его «волшебному» свету изображение демонстрировалось на экране, и его могли уже видеть одновременно много зрителей.

    Настоящая анимация стала возможной после создания фотокамеры и проектора изобретателем Томом А. Едисоном.

    История мультипликации

    Многие историки считают первым настоящим аниматором англичанина Джеймса Стюарта Блэктона, его первый анимационный фильм под названием «Волшебные рисунки» увидел свет в 1900 году. Аниматор создавал свои шедевры так: рисовал на доске изображение, затем фотографировал его, а после стирал. И так по кругу: снова рисовал, фотографировал, стирал...

    Наиболее известен среди аниматоров Уолт Дисней, который не только технологию производства мультфильмов разработал, но и мультипликационную империю создал.

    В 1923 году Уолт Дисней выпустил сериал "Алиса в стране мультипликации", чем произвел в анимации настоящую революцию. Затем появлялись один за одним завоевавшие любовь детей всего мира Микки Маус, утенок Дональд Дак и другие «мультяшные» герои. Студия Диснея за свои работы получила целых 12 «Оскаров»!

    В Японии первые анимационные эксперименты датируются 1913 годом. А в 1932 году в этой стране была создана первая анимационная студия. В 1933 году появился первый анимационный фильм со звуковым сопровождением.

    В 1943 году в Японии снят первый полнометражный анимационный фильм под названием "Момотаро, морской орел".

    Родоначальником объемной анимации стал российский режиссер Владислав Старевич, который был также художником и оператором.

    Об истории мультипликации можно говорить бесконечно. Но нам ее трудно представить без добрых и поучительных советских мультфильмов. Один из самых известных - «Ну, погоди!» Этот многосерийный мультик начали снимать с 1969 года на "Союзмультфильме".

    Когда «оживили» слово мертвого языка

    Первый раз термин «анимация» был употреблен во Франции в начале ХХ века, когда в этой стране вводился закон о создании ассоциаций.

    Тогда и возник термин «анимация»? Что такое это значило? Термин означал действие или деятельность, призванные усиливать живой интерес к художественному творчеству и культуре в целом.

    Уже во второй половине этого века термин «анимация» начали использовать в нескольких значениях. Именно тогда впервые это понятие стало трактоваться как творческая деятельность по производству мультфильмов.

    А в конце ХХ века анимация стала представлять отдельное направление культурного досуга.

    Теперь читателю известны перевод слова «анимация», определение понятия, история создания первых «живых картинок». Осталось дать более конкретные определения этого термина.

    Анимация - что такое...

    Как же сегодня можно объяснить этот термин? «Анимация» - что такое скрывается за этим словом? Существует несколько определений, в которых один и тот же термин обозначает разные виды деятельности. Итак, анимация - это:

    • Технология, при помощи которой создается иллюзия движения неподвижных неодушевленных объектов. Наиболее известная форма такой технологии - мультипликация. Она добивается этого эффекта посредством серии рисованных изображений.

    • Организация досуга на различных мероприятиях, в том числе на детских праздниках, в детских оздоровительных лагерях, в гостиницах. Направление досуга, которое предполагает непосредственное участие самих отдыхающих в массовых мероприятиях. Совместное с организаторами действо предполагает повышение жизненных сил и воодушевление людей, принимающих в нем участие.

    Значение анимации трудно переоценить. И как синоним мультипликации, и как форма организации досуга анимация призвана дарить людям радость и оживлять их духовно.