Обработка глаз в фотошопе cs5. Ретуширование глаз в фотошоп. Меняем цвет глаз

При редактировании фотографий в Фотошопе не самую последнюю роль играет выделение глаз модели. Именно глаза могут стать наиболее ярким элементом композиции.

Этот урок посвятим тому, как выделить глаза на снимке, используя редактор Фотошоп.

Разделим работу над глазами на три этапа:

  1. Осветление и контраст.
  2. Усиление текстуры и резкости.
  3. Добавление объема.

Осветляем радужку

Для того, чтобы начать работу с радужной оболочкой, ее необходимо отделить от основного изображения и скопировать на новый слой. Сделать это можно любым удобным способом.

  1. Для осветления радужки поменяем режим наложения для слоя с вырезанными глазами на «Экран» или на любой другой из данной группы. Все зависит от исходного изображения – чем темнее исходник, тем более сильное воздействие можно осуществить.

  2. Применяем к слою маску белого цвета.

  3. Активируем кисточку.

    На верхней панели параметров выбираем инструмент с жесткостью 0% , а непрозрачность настраиваем на 30% . Цвет кисти черный.

  4. Оставаясь на маске, аккуратно прокрашиваем границу радужки, стирая часть слоя по контуру. В результате у нас должен получиться темный ободок.

  5. Для повышения контрастности применим корректирующий слой «Уровни» .

    Крайними движками регулируем насыщенность тени и светимость светлых участков.

    Для того чтобы «Уровни» применились только к глазам, активируем кнопку «привязки» .

Палитра слоев после осветления должна выглядеть следующим образом:

Текстура и резкость

Для продолжения работы нам понадобится сделать копию всех видимых слоев сочетанием клавиш CTRL+ALT+SHIFT+E . Копию назовем «Осветление» .

  1. Кликаем по миниатюре слоя со скопированной радужкой с зажатой клавишей CTRL , загружая выделенную область.

  2. Копируем выделение на новый слой горячими клавишами CTRL+J .

  3. Далее усилим текстуру при помощи фильтра «Мозаичный узор» , который находится в разделе «Текстура» соответствующего меню.

  4. С настройкой фильтра придется немного повозиться, поскольку каждая картинка уникальна. Посмотрите на скриншот для того, чтобы понять, какой должен получиться результат.

  5. Сменим режим смешивания для слоя с примененным фильтром на «Мягкий свет» и понизим непрозрачность для более естественного эффекта.

  6. Снова создадим объединенную копию (CTRL+ALT+SHIFT+E ) и назовем ее «Текстура» .
  7. Загружаем выделенную область, кликнув с зажатым CTRL по любому слою с вырезанной радужкой.

  8. Снова производим копирование выделения на новый слой.

  9. Резкость будем наводить при помощи фильтра под названием «Цветовой контраст» . Для этого откроем меню «Фильтр» и перейдем в блок «Другое» .

  10. Значение радиуса делаем таким, чтобы максимально выделить самые мелкие детали.

  11. Переходим в палитру слоев и меняем режим наложения на «Мягкий свет» либо «Перекрытие» , все зависит от резкости исходного изображения.

Объем

Для придания взгляду дополнительного объема воспользуемся техникой dodge-n-burn . С ее помощью мы можем вручную высветлить или затемнить нужные участки.

  1. Снова делаем копию всех слоев и называем ее «Резкость» . Затем создаем новый слой.
  2. В меню «Редактирование» ищем пункт «Выполнить заливку» .

  3. После активирования опции откроется окно настройки с названием «Заполнить» . Здесь, в блоке «Содержимое» выбираем «50% серого» и жмем ОК .
  4. Полученный слой нужно скопировать (CTRL+J ). Получим вот такой вид палитры:

    Верхний слой назовем «Тень» , а нижний – «Свет» .

    Заключительным шагом подготовки будет смена режима наложения каждого слоя на «Мягкий свет» .

  5. Находим на левой панели инструмент под названием «Осветлитель» .

    В настройках указываем диапазон «Светлые тона» , экспонирование — 30% .

  6. Квадратными скобками подбираем диаметр инструмента, примерно равный радужке, и 1 – 2 раза проходимся по светлым участкам снимка на слое «Свет» . Это весь глаз целиком. Диаметром поменьше осветляем уголки и нижние части век. Не перестарайтесь.
  7. Затем берем инструмент «Затемнитель» с такими же настройками.
  8. На этот раз области воздействия такие: ресницы на нижнем веке, участок, на котором находится бровь и ресницы верхнего века. Брови и ресницы можно подчеркнуть сильнее, то есть, прокрасить большее количество раз. Активный слой – «Тень» .

Посмотрим, что было до обработки, и какого результата удалось добиться:

Приемы, изученные в этом уроке, помогут Вам эффективно и довольно быстро выделять глаза на фотографиях в Фотошопе.

При обработке радужной оболочки в частности и глаз в целом, важно помнить о том, что естественность ценится выше, чем яркие цвета или гипертрофированная резкость, поэтому будьте сдержанны и аккуратны при редактировании фотографий.

«Глаза – зеркало души» – сказал классик и был абсолютно прав. Любой портрет в первую очередь привлекает к себе взглядом, и уже потом внимание переключается на другие детали. Поэтому главная задача при обработке портретного снимка – подчеркнуть именно данную часть лица. В нижеприведенной статье мы расскажем, как выделить глаза в фотошопе, используя штатные средства редактора без применения особо сложных приемов, так любимых профессионалами. И, поверьте, результат будет вполне приемлемый.

У нас есть план, мистер Фикс…

Первым делом открываем наш снимок. Увеличиваем до удобных размеров изображение и центрируем глаза объекта.

Примечание. Мы работаем в Photoshop CS4 ver. 11.0. В принципе, подойдет любая редакция программы, начиная с Photoshop 7.

Теперь нам нужно оценить объем работы и составить план действий. Хаотичные наскоки ни к чему хорошему не приведут. Внимательно анализируем фото и находим следующие дефекты:

  • красные прожилки (сосудики);
  • пятна на белке;
  • тусклый, невыразительный зрачок.

Все эти пункты можно взять за основу плана действий.

  1. Предварительная подготовка.
  2. Удаляем склеротические сосуды.
  3. Осветляем пятна на белке.
  4. Добиваемся яркого, выразительного зрачка.

Итак, приступаем.

Проводим артподготовку

Сначала делаем копию базового слоя, нажав Ctrl + J (1). Это наш страховочный полис и краткосрочный рабочий слой одновременно. Следующий шаг – перенос глаз на отдельный слой. Для этого входим в режим «Быстрой маски» (Q) или нажимаем на значок маски внизу на палитре слоев (2), выбираем стандартную, полумягкую кисть (B)(3), настройки не трогаем (4), цвета по умолчанию (D)(5). И начинаем закрашивать наши глаза. Особая точность здесь не требуется – у нас всегда будет возможность подкорректировать свои действия. На скриншоте все шаги отмечены стрелками и пронумерованы.

Примечание. Чтобы уменьшить жесткость кисти, следует зажать клавишу Shift и затем последовательно нажимать «{». Увеличению соответствует клавиша «}». Регулировка данных параметров идет с шагом 25 %.

Результат работы в режиме «Быстрой маски» должен выглядеть так:

Опять нажимаем Q и входим в нормальный режим. Комбинацией Ctrl + I инвертируем наше выделение.

Жмем Ctrl + J, копируя глаза на новый слой. Если отключить видимость нижележащих слоев, то увидим вот такую картинку из фильма ужасов:

Для пущей информативности назовем этот слой «Глаза». Для этого дважды щелкнем на слое с глазами и в появившемся поле просто введем нужное нам название. На этом предварительная подготовка закончена, и основная работа будет вестись теперь на слое «Глаза».

Уничтожаем следы неправильного образа жизни

Решить проблему «красных прожилок» допустимо несколькими способами. Можно применить обесцвечивающие или клонирующие инструменты, можно поработать с каналами (в нашем случае с красным) и т. д. Но особенно интересной следует назвать работу с корректирующими слоями. Это воистину один из самых универсальных и гибких инструментов фотошопа, позволяющий делать если не все, то почти все. Единственный его минус – достаточно высокие требования к мощности компьютера. Однако на сегодняшний день для подавляющего большинства пользователей это уже не проблема.

Итак, становимся на слой «Глаза» и щелкаем по значку «Корректирующий слой или слой-заливка» (в разных версиях программы названия могут отличаться, но смысл один), расположенному в самом низу палитры слоев. В появившемся меню выбираем «Цветовой тон/Насыщенность» и получаем слой-заливку, который будет лежать первым сверху.

Прежде чем приступить к работе с ним, осуществим хитрый маневр. Зажмем клавишу Alt и подведем курсор на границу между корректирующим слоем и слоем «Глаза». Он примет форму стрелочки с двумя кружками: черным и пустым. Щелкнем левой кнопкой мыши, и корректирующий слой сместится немного вправо в палитре слоев (команда «Создать обтравочную маску»), и в левой части слоя появится стрелочка, указывающая вниз. Что это нам дает? Дело в том, что по умолчанию слой «Цветовой тон/Насыщенность» воздействует на все слои, лежащие под ним. Нам же нужна обработка только глаз, вынесенных на отдельный слой. Проведенная выше операция как раз и приводит к такому результату. Кстати, одновременно с созданием корректирующего слоя появляется и окно его настроек.

Двигаем центральный ползунок Saturation в окне настроек «Цветовой тон/Насыщенность» до упора влево и получаем обесцвеченный объект.

Теперь вооружаемся подходящей к вашему изображению по диаметру мягкой кисточкой (B) и начинаем рисовать по маске корректирующего слоя, восстанавливая цвет там, где это нужно. Цвет кисти – черный.

Убираем лунные пятна

Заключительный шаг в работе с белками – убираем мелкие дефекты. Берем в руки инструмент «Осветлитель» (O), выставляем нужные настройки (см. скрин) и начинаем легкими движениями отбеливать глаз.

Совет. Главной настройкой кисти «Осветитель» является пункт «Экспозиция». Инструмент сильнодействующий, поэтому значения здесь в большинстве случаев следует выставлять минимальные.

Вывод. Основное достоинство этого метода заключается в получении естественного результата. Убраны пятна, краснота сосудов – но ничего не пропало, ничего не преувеличено. Не потеряв своей естественности, белок стал значительно привлекательнее.

Завораживающий зрачок

Зажимаем клавишу Shift или Ctrl и щелкаем левой кнопкой мыши последовательно на: «Слой 1»; «Глаза»; «Корректирующий слой». Таким образом мы их выделяем. Затем применяем комбинацию клавиш Ctrl + Alt + Shift + E. Благодаря этому мы выводим результат нашей предыдущей работы на новый, верхний слой («Слой 2»). Причем все нижележащие слои остаются в целости и сохранности, то есть в случае чего мы всегда можем к ним вернуться.

Примечание. Кстати, это одна из множества недокументированных возможностей фотошопа. Вы не найдете данную команду в меню программы. В палитре «История» она отображается как «Отпечатать видимые».

Не слишком удобно, когда рабочее пространство загромождено множеством нужных, но вторичных деталей. В нашем конкретном случае это относится к палитре слоев. Уберем все лишнее в ящичек. Для этого опять выделяем бывшие рабочие слои и задействуем комбинацию клавиш Ctrl + G, команда меню «Слой >> Сгруппировать слои». И продолжаем разбираться, как выделить цвет глаз в фотошопе.

Мы не будем изобретать колесо и пойдем давно известным и проторенным путем – используем такой многогранный и мощный инструмент фотошопа, как «Кривые» (Curves). Это достаточно быстрый и эффективный метод, подходящий для большинства пользователей. Опять же, будем вести всю работу на соответственном корректирующем слое.

Предварительно следует вновь вынести глаза на отдельный слой. Для этого заходим в Группу 1 и щелкаем по слою «Глаза» с зажатой клавишей Ctrl, тем самым загрузив выделение глаз. Переходим на Слой 2 и жмем Ctrl + J. Назовем его «Зрачки». Становимся на слой «Зрачки», щелкаем уже по известному значку («Создает новый…») внизу палитры и выбираем команду «Кривые…». Далее повторяем уже один раз проделанную операцию – создаем обтравочную маску (Alt + щелчок левой кнопкой мыши по границе слоев). Цель та же, что и в предыдущем случае, – корректирующий слой должен воздействовать только на один объект (слой под ним).

Корректирующий слой является в первую очередь маской, и поэтому ему присущи все свойства маскирования. Используем эту особенность для выделения зрачков. Заливаем маску черным, естественно, предварительно ее выделив. (Сначала жмем D, потом Alt + Delete.)

  1. Берем в руки кисть. Края предельно жесткие. Диаметр точно по радужной оболочке.
  2. Цвет белый.
  3. Наводим на радужку и делаем щелчок. То же самое – с другим глазом.
  4. Теперь уменьшаем диаметр кисти до размера самого зрачка, меняем цвет на черный, устанавливаем 50 % мягкость и вновь щелкаем. Повторяем операцию на втором глазе.

Естественно, все манипуляции проводятся на маске слоя «Кривые 1». Теперь, если щелкнуть на значке маски при зажатом Ctrl, увидим следующую картину:

Примечание. Бывает, что точно подобрать диаметр кисти не получается. В таком случае используйте инструмент «Лупа» для увеличения или уменьшения визуального отражения картинки. Комбинируя размер кисти и масштаб изображения, всегда можно решить эту проблему. Есть и другой способ – его мы опишем ниже.

Изменяем режим наложения корректирующего слоя на Linear Dodge (Add) – линейный осветлитель (добавить). На скриншоте показано, как это сделать наибыстрейшим путем. Воздействовать он будет только на белую (выделенную) область слоя маски.

А сам эффект будет выглядеть так:

Вид немного нездоровый. Поэтому наш следующий шаг – сделать нарочитое естественным. Для этого применим размытие. Идем в «Фильтр >> Размытие >> Размытие по Гауссу». Диаметр выставляем приблизительный (3 – 6). Маска должна быть выделена.

Любуемся результатом и замечаем маленький недочет. Край верхнего века на обоих глазах стал значительно светлее в середине (последствия работы режима наложения слоя). Это не очень заметно, но все равно непорядок.

Вооружаемся жесткой кистью небольшого размера и черного цвета, масштабируем изображение (Z)(Лупа) и аккуратно закрашиваем на маске этот дефект.

Следующий и заключительный этап – обводка границы радужной оболочки для ее большего выделения и реализма.

Предварительно наведем порядок. Выделяем все слои, с которыми только что работали (3 шт.), и жмем Ctrl + G. Дадим какое-нибудь информативное название созданной группе, например «Зрачок». То же самое можно проделать и с группой 1 (озаглавим ее «Белок»). Создадим новый слой поверх всех (Ctrl + N), окрестим его «Обводка».

Есть немало способов сделать обводку: начиная с самых примитивных – взять в руки карандаш или кисть и просто обвести радужку – и заканчивая работой в каналах. Но мы применим интересный прием, который, на наш взгляд, понятен, прост и достаточно быстро приводит к цели. Берем кисть (для наших целей подойдет любая стандартная кисть), нажимаем F5 и входим в настройки кисти. Подгоняем размер под радужку, настраиваем свойства кисти как на скриншоте. Цвет черный.

Примечание. Кстати, вот еще один способ установки диаметра кисти под необходимую нам окружность. В поле «Диаметр» с точностью до пиксела выставляем нужный нам размер, наблюдая его изменения вживую на изображении.

Щелкаем кистью сначала на одной радужке, потом на другой. Получаем две черных окружности на слое «Обводка». Зажимаем Ctrl и снова щелкаем по слою, тем самым мы загружаем выделение этих окружностей. Теперь нажимаем Delete и удаляем черную заливку. Результат – чистое выделение без всяких примесей.

В появившемся окне выставляем ширину обводки 2 пиксела, позиция – внутри.

Жмем «ОК» и убираем выделение (Ctrl + D).

Немножко размоем нашу обводку. Идем по уже известной нам дороге «Фильтр >> Размытие >> Размытие по Гауссу». Выставляем наиболее подходящее значение – оцениваем изменения на изображении в реалтайме.

Можно немного изменить прозрачность слоя «Обводка». Мы снизили это значение до 70 %. У вас может быть другое число. Все зависит от вашего чувства прекрасного. Осталось только взять в руки ластик (E), выставить максимальную жесткость и стереть верхнюю часть обводки, которая приходится на веки.

Последний выстрел

Мы уже писали, что обводка – это заключительный шаг. Однако стоит добавить еще один маленький штришок. Сделаем радужку более насыщенной, не изменяя общего тонового баланса.

Несколько простых способов ретуши глаз в Photoshop, которые сделаю глаза модели более выразительными и устранят мелкие недостатки, если таковые имеются.

Думаю, нет нужды объяснять, что центром внимания практически любого портрета являются глаза. Именно с ними мы сегодня и будем работать.

Размер и форма глаз

Изменить размер глаз модели можно с помощью инструмента Free Transform. Естественно, следует помнить, что такое вмешательство существенно изменит внешность, а это может понравиться не всем. Однако, если вам нравятся большие глаза, приступим.

Исходное фото:

Глаза мы будем увеличивать по одному. Для начала выделим глаз с помощью инструмента Lasso Tool (L). Лучше взять область с запасом и обязательно включить в выделение бровь!

Нажав Ctrl+J, мы создаем новый слой, содержащий только выделенную область. Теперь с помощью сочетания клавиш Ctrl+T переходим в режим свободного трансформирования.


Лучше не растягивать глаз мышкой, а ввести на панели вверху процент, на который мы хотим увеличить выделенную область:


Обычно достаточно увеличения на 5-7 процентов (в данном случае мы введём большой процент для наглядности). Запомните введённое значение, чтобы позднее применить его ко второму глазу.

Теперь создаём маску и с помощью черной кисти с нулевой жесткостью (Hardness: 0%) обрабатываем края увеличенной зоны, стирая появившиеся границы.

Проверить отсутствие жёстких границ можно, выключив отображение исходного слоя. При этом слой с увеличенным глазом будет выглядеть так:


Сливаем слои с помощью клавиш Ctrl+E и повторяем всю последовательность со вторым глазом. 

Используя свободное трансформирование, можно не только увеличить размер, но также слегка раздвинуть слишком близко посаженные глаза (для аккуратного перемещения трансформируемой области лучше всего использовать стрелки на клавиатуре). Кроме того, в некоторых случаях можно слегка изменить наклон глаз, чтобы чуть-чуть приподнять опущенные уголки.

Осветление белка и удаление красных прожилок

Если в глазах видны красные сосуды или другие ненужные нам прожилки, сначала следует убрать их. Кстати, именно вопрос об удалении этих прожилок чаще всего задают начинающие ретушёры. Однако, должен вас разочаровать, идеального решения не существует. Как нет и никакой хитрости, позволяющей сразу же получить превосходный результат - всё дело исключительно в аккуратности и кропотливости процесса.

Тем не менее, в сети можно найти описания множества методов быстрой борьбы с прожилками в глазах. Например, некоторые авторы рекомендуют с помощью пипетки брать образец цвета глазного белка рядом с прожилкой, а затем в новом слое закрашивать её кистью с небольшим (20-30%) значением Opacity. После чего рекомендуется добавление шума с помощью фильтра Filter => Noise => Add Noise (чаще всего рекомендуют параметры Amount: 1%, Distribution: Uniform, Monochromatic). Ещё одна популярная рекомендация сводится к обесцвечиванию красного с последующей манипуляцией с масками. Вы можете попробовать эти методы самостоятельно, я же не буду останавливаться на них подробнее и иллюстрировать их, поскольку считаю неэффективными.

Если не прибегать к так называемому методу частотного разложения, который мы не будем рассматривать в этом цикле статей, лучше всего не пытаться искать панацею, а бороться с прожилками, вооружившись обычным Spot Healing Brush Tool. Надеюсь, алгоритм использования этого инструмента не нуждается в каких-либо дополнительных комментариях. Всё, что от вас потребуется, - это аккуратность, которую я уже упоминал выше.

Разобравшись с прожилками, перейдём к осветлению. Осветлить сам белок можно множеством способов. Главное - не перестараться, чтобы не сделать его неестественно белым, а также не убить на нём тень, создающую объём. В противном случае глаз будет выглядеть как плоская пластина, вставленная в глазницу.

В данном случае мы продублируем слой клавишами Ctrl+J и выберем для него режим наложения Screen (в случае с изначально светлыми глазами можете поэкспериментировать с режимами Soft Light и Hard Light).

Теперь закроем этот слой чёрной маской (удерживаем клавишу Alt при её создании), возьмём нежёсткую белую кисть и осветлим весь глаз (вместе с радужкой). Мы рекомендуем параметры кисти: Opacity 15%, Flow 50%.

Радужка

Чтобы повысить контраст на радужке и сделать глаз более «живым», мы будем использовать инструменты Dodge и Burn. Оба они хороши тем, что имеют параметр Range, позволяющий применять их только к светлым, тёмным или средним тонам на фотографии.

Итак, выберем инструмент Dodge Tool (O) и установим для него параметр Range в значение Highlight. Таким образом, мы будем осветлять только самые светлые участки. Значение Exposure достаточно 5-7%.


Установив небольшую жёсткость (Hardness), пройдёмся по радужке, не боясь залезать на зрачок - его инструмент не затронет. Если в глазу виден блик, можно его дополнительно усилить.

Осветлив светлое, перейдём к затемнению тёмного. Выбираем инструмент Burn Tool и устанавливаем Range: Shadows. Значение Exposure оставим в районе 5%.


Снова пройдёмся по радужке. Обратите внимание на зрачок: при затемнении этим методом он становится больше, что выглядит привлекательнее. Кроме того, взяв кисть небольшого диаметра, можно усилить тёмный ободок по контуру радужки (или нарисовать его, если он изначально отсутствовал). Это придаст глазам бо льшую глубину.

Имейте в виду, что за исключением случаев обработки очень светлых глаз, крайне важно соблюдать именно такую последовательность: сначала Dodge, затем Burn! В противном случае, если вы начнёте с затемнения, все тончайшие светлые прожилки в радужке просто исчезнут и уже не вернутся при осветлении.

Изменение цвета глаз в Photoshop

Эта, пожалуй, одна из самых популярных манипуляций в Adobe Photoshop, выполняется очень просто. Нам потребуется создать новый чистый слой (Ctrl+Shift+N) и выбрать для него режим наложения Color.

Теперь надо выбрать тот цвет, в который мы будем перекрашивать наши глаза. Чаще всего требуется не изменять цвет радикально, а лишь слегка скорректировать или усилить оттенок (например, сделать серые глаза голубыми). В этих случаях можно выбрать пипетку (Eyedropper Tool (I)) и взять исходный цвет глаза в качестве отправного. Затем в окне Color Picker меняем цвет на более насыщенный.

19.10.2017 26.04.2018

В этом уроке мы изменяем цвет глаз на фото онлайн, без установки фотошопа на компьютер. Мы будем использовать бесплатный фоторедактор pixlr. Перейти в него можно по этой ссылке — https://pixlr.com/editor/

Поменять цвет глаз на фото без установки фотошопа на компьютер — не проблема! Сейчас можно без проблем редактировать фото онлайн и тем более такой пустяк как поменять цвет глаз на фотографии (допустим сфотографированной на телефон) займет всего пару минут. Именно в этом уроке я расскажу подробнее как это сделать.

Открыть фотографию в фото редакторе онлайн

Вот вы запустили фотошоп онлайн. Перед вам появится окно, где предлагается на выбор несколько действий. Наша задача загрузить изображение с компьютера в редактор.

Или можно выбрать через меню Файл — Открыть изображение.

После того как вы выбрали нужную фотографию она откроется в редакторе. В нашем случае это простая фотка девушки сфотографированная на мобильник и мы будем редактировать это фото онлайн.

Выделить глаз и скопировать его на новый слой.

Чтобы поменять цвет, нужно сначала выделить область глаза в редакторе. Чтобы это сделать необходимо увеличить масштаб фотографии, чтобы было удобнее работать.

Для этого найдите «Лупу» на панели инструментов и с помощью нее приблизьте фото в районе глаз.

Теперь чтобы выделить глаз нам понадобится инструмент «Лассо». На картинке я также указал где его можно найти и как именно я выделил зрачок.

Нажмите CTRL+C чтобы скопировать выделенный область.

Выделенный глаз мы скопируем на новый слой.

Примечание: это делается для того, чтобы вы в любой момент смогли удалить или скрыть слой с глазами нового цвета, чтобы вернутся к исходной фотографии.

Справа вы найдете окно со слоями, там необхоидмо создать новый слой и вставить в него скопированную область с помощью клавиш CTRL+V.

Вставив глаз на новый слой скорее всего его местоположение будет отличатся от старого. Поэтому нам необходимо его переместить на прежнее место с помощью инструмент «Перемещение».

Мышкой переместите изображение.

Меняем цвет глаз

И теперь то, ради чего мы собрались — поменяем быстренько цвет глаз.

Для этого выберите меню «Коррекция — Цветовой тон / Насыщенность»

Откроется окно где вы можете настроить цвет.

Используйте все три ползунка — «Цветовой тон», «Насыщенность» и «Уровень света». С помощью данной функции вы можете изменить цвет глаз на который захотите — зеленый, голубой, синий, черный, карий и любой другой.

Совет: не выбирайте слишком яркие и насыщенные цвет для глаз — это будет выглядеть не естественно!

После того как закончите с первым глазом останется только повторить операцию со вторым глазом.

И всё, фотография готова!

Данный способ ретуши позволит Вам сделать глаза яркими, но в тоже время сохранить их естественный вид.

Для этого откройте изображение.

Создайте новый слой, нажав на кнопку на панели слоев. Потом выберите инструмент Brush Tool и выберите кисть с мягкими краями, установив при этом размер кисти такой, чтобы она покрывала весь зрачок.

Установите основной цвет белый. Щелкните мышью два раза по зрачкам, как на рисунке:

Теперь, используя ластик (Eraser Tool ) сотрите лишнее (то, что не покрывает зрачки глаз).

Затем измените режим наложения слоя (Blend Mode ) с белыми пятнами на Overlay .

Вы заметите, что глаза стали ярче. Осталось настроить непрозрачность (Opacity ) слоя. Уменьшая её, следите за фото и остановитесь, когда поймете, что добились желаемого эффекта. В данном уроке остановились на 60%.

Изменение цвета глаз

Если Вы используете тоже изображение, что и в первом способе, то склейте слои (Ctrl+E ). Если нет, то просто откройте новое фото.

Для изменения цвета глаз Вам понадобится создать новый корректирующий слой. Для этого перейдите Layer > New adjustment layer > Hue/Saturation . Появится новый слой с маской слоя. Активируйте маску (просто щелкните левой клавишей мыши по белому квадрату на палитре слоев) и нажмите Ctrl+I . Это зальет маску слоя черным цветом. Теперь выберите Кисть (Brush Tool ) и выберите кисть с жесткими краями. Используя белый цвет рисуйте поверх зрачков глаз. (Если Вы нажмете кнопку Alt и щелкните по маске, то Вы увидете результат своих творений).

Теперь кликните правой клавишей мыши по слою и выберите Edit Adjustment . Поставьте галочку напротив пункта Colorize . Двигая ползунок Hue , Вы увидете, как изменяется цвет глаз.

Теперь попробуйте изменить режим наложения (Blend Mode ) данного слоя на Overlay или Soft Light . Для этого фото больше всего подходит режим Soft Light . Вы же, изменяя параметры Hue и Blend Mode , можете добиться требуемых результатов для своих фото. Все очень просто!

Белок должен быть белым

Не всегда у человека белок глаза остается белым. Усталость, невыспавшееся состояние могут немного затемнить эту часть глаза. Но на фото все хотят выглядеть на все 100! Данный способ ретуши позволит исправить эту ситуацию.

Создайте новый слой. И, используя Кисть белого цвета, «разукрасьте» белок глаз, как на изображении:

Теперь измените режим наложения (Blend Mode ) на Overlay , а непрозрачность (Opacity ) слоя с белым на значение от 10% до 30%, в зависимости от самого фото.

И так, эти нехитрые способы ретуши фотографии должны помочь Вам при обработке фото.