Фотосессия в заброшенных зданиях. Графские развалины. Фотосессия в заброшенных местах

Для любителей фотографироваться будет очень интересна фотосессия в заброшенном здании, это новые ощущения и такие места для фотосессии набирают популярность с каждым днем. Но для нее стоит хорошо подойти к подготовке не только фотографу, но и модели. Если у Вас появилось желание пополнить свой альбом подобными интересными снимками, то обратиться стоить к профессиональному фотографу, т.к. по техническим параметрам такой вид съемки является сложным сам по себе и эту задачу сможет решить профессионал.

Особенности съемки в заброшенном здании

Если Вы выбрали съемку в готическом направлении, то здание стоит подбирать подходящее для общего настроения фотосессии. Для фотосъемки в заброшенном здании в таком направлении не стоит примерять какой-то мрачный образ, который будет пугать окружающих, а можно предстать привлекательной красоткой. Образ для подобной фотосессии будет уместным, если Вы примерите черное длинное платье с открытыми плечиками или спиной. Для такой фотосессии красиво впишется в кадр объемный начес или же распущенные волосы. Макияж должен быть ярким и в темно-белых тонах.

На фоне таких нагромождений и развалин можно попробовать воплотить в реальность образ «Лолиты». Здесь подойдет короткое платье, лучше, если оно будет постельных нежных тонов, туфельки или балетки, хвостики с косичками и плюшевый миша в руках.

Если Вы желаете во время фотосессии испытать что-то новенькое и необычное, то можно попробовать себя в образе панка. Бесформенная одежда яркой цветовой гаммы. Макияж должен быть ярким и дерзким, прическа должна соответствовать образу, приветствуются начесы и хвосты. Позитивные эмоции на такой фотосессии приветствуются.

Еще один достаточно интересный образ для такой фотосъемки в заброшенных зданиях старых советских времен на фоне разрухи и заброшенных зданий. Тут нам понадобится старый чемодан с бабушкиной одеждой: старые ботинки, платья на пуговицах.

Позы для фотосессии

Продумайте интересные позы возле перегородок, полуразваленных стен и лестниц, большие оконные проемы и старинная мебель будут красиво вписываться в кадр.

Фотосессия подарит Вам массу эмоций. Такие заброшенные здания и дома одновременно и влекут к себе и в тот же момент немного пугают своей неизвестностью. И заказывая, такую фотосессию Вы в роли модели проявляете себя как креативную личность, и проявить себя в чем-то новом.

Фотосъёмка в старых заброшенных зданиях, на развалинах сейчас очень популярна. К тому же, что ни говори, – это оригинально и необычно.
Едва ли не единственным недостатком такой идеи является то, что не всегда получается отыскать подходящее место и модель, которая бы согласилась позировать в заброшенном, нелюдимом и не особо чистом месте. Также может испортить съемку недостаточное освещение. Если Вы новичок и пробуете новый для себя жанр, то лучше для начала потренироваться, а позировать пригласить кого-то из своих знакомых.
Как и к любому виду съёмки здесь тоже нужна определённая подготовка.

Во-первых, необходимо тщательно обследовать объект, который Вы выбрали для фотосессии. Внимание! Изучить – значит не просто обойти по периметру, выбирая удачные ракурсы (что тоже нужно), а и осмотреть всё также на предмет безопасности. Ведь в старых заброшенных зданиях очень много обветшавших перекрытий и балок, будьте осторожны и внимательны на лестницах и балконах, если таковые имеются. Затем выберите место для съёмки, присмотрите возможные ракурсы. Не лишним будет сделать пробные кадры для того, чтобы дома всё детально рассмотреть и заранее внести поправки в обстановке на съёмочной площадке, способы съемки, настройки аппаратуры.

С собой на съемку обязательно возьмите фонарик и запасные батарейки для него. Кроме своего прямого назначения, вполне сгодится в качестве светового наполнения в тех комнатах и коридорах, где освещение будет очень слабым.
Пригласите на съемку кроме модели ещё кого-нибудь из знакомых и позаботьтесь о средствах связи – в подобных нелюдимых местах не всегда безопасно находиться.

Кроме всего этого вам понадобится штатив. Фотосъемку нужно будет проводить на длинных выдержках и чтобы избежать смазанности снимков штатив просто необходим. Не факт, что потребуется объектив с длиннофокусным расстоянием, ведь дистанция от модели до стен здания вряд ли будет большой. Лучше захватите с собой широкоугольник, он пригодится для удачных кадров в ограниченных стенами пространствах.
Если в съемке будет участвовать модель, то перед началом работы обсудите какие снимки Вы собираетесь сделать, какое настроение персонажа хотите получить. Заранее подберите костюмы, аксессуары, макияж, причёску.
Несколько советов по технике съёмки. Для того, чтобы придать снимку объем, расстояние между стеной и моделью должно быть не менее 2-3 метров. Будьте внимательны и не допускайте на заднем плане попадания в кадр посторонних предметов или надписей. В заброшенных строениях свет как правило попадает через окна, поэтому предпочтительней будет проводить съемку возле оконных проемов. Так задний план будет затемнён, а модель будет выставлена на свет. Освещение при этом получится естественным, свет будет падать мягко и равномерно.

Не забывайте менять угол съемки, искать интересную перспективу. Пробуйте снимать снизу – это подчеркнёт высоту, объем помещения. Будьте внимательны к мелким деталям – бывает, что именно они становятся ключевым акцентом кадра.

Относительно настроек фотокамеры главный совет – снимать в ручном режиме. Каждый кадр такой съемки потребует индивидуального подбора параметров. Это в некотором роде усложняет работу, но такой интересный вид съемки стоит затраченных усилий.

Фотосессия на развалинах чаще всего построена на игре контраста – эффектная девушка в красивой одежде, с , или, наоборот, милое беззащитное создание в ситцевом платье без косметики, растрепанное, будто только проснулось, и грубые старые развалины. Немаловажно сопоставить место проведения съемки и образ модели. Специфичность таких снимков зачастую затрудняет выбор модели с подходящим под обстановку типажом.

Если Вам удалось соблюсти все условия и тщательно подготовиться – Вы получите оригинальные и своеобразные снимки. Удачи!

Как снимать в заброшенных зданиях?

Фотосъемка на развалинах, в заброшенных местах — оригинальна и привлекательна. Надо только подобрать интересное место. Пригоядятся навыки съемки при недостаточном освещении.

Возьмите за правило изучать местность будущей съемки заранее, это обезопасит работу и позволит определиться с удачными ракурсами, ведь мусор — не всегда хорошо.

Обветшавшие перекрытия и балки в заброшенных сооружениях опасны, в первую очередь, на лестницах и балконах.

На первый взгляд, вряд ли потребуется длиннофокусный объектив, так как дистанция от модели до стен невелика. Но телевик обладает способностью увеличивать предметы за объектом. Так, за спиной у модели луна будет не с горошину, как при съемке на широкоугольник, а огромной... огромной удачей. В то же время, универсальным орудием послужит ширик, но в качестве портретника непригоден.

Штатив необходим, длинные выдержки позволят избежать смаза, не прибегая к чрезмерным шумам.

Аккумуляторы — ваше спасение, в разряженном состоянии техника бесполезна.

Обсудите с моделью, какие снимки планируете получить, что от нее требуется. Заранее подберите костюмы, аксессуары, прическу и макияж.

Для того, чтобы придать снимку объем, расстояние между стеной и моделью должно быть не менее 2-3 метров. Будьте внимательны и не допускайте попадания в кадр случайных предметов, надписей на заднем плане.

В заброшенных зданиях освещение поступает через окна, поэтому держитесь возле оконных проемов.

Освещение, приближенное к естественному, падает мягко и равномерно. Фон можно подсветить отдельно.


Записи из этого журнала по тегу «вопросы к фотографу»

  • У фотографа часто интересуются, какое фотооборудование он использует, сколько времени тратит на обработку и какие инструменты, при этом, задействует.…


  • Завязка сериала - обещание долгой интриги

    Завязка сериала — карта, представленная зрителю. Карта с обещаниями клада и приключений. Мало одной лишь развязки, обещание награды вдохновляет…

  • Поворотный экран и результат в режиме Live View

    Любительские фотоустройства перенасыщены не столько качественным функционалом, сколько перечнем возможностей, но практика показывает, что некоторые…

  • Такая съемка подразумевает, что фотографу вовсе не обязательно объявлять каждое нажатие спускового затвора. К сожалению, формальная, обязательная,…

  • В гостинице, как правило, можно выбрать просторное помещение, что позволит фотографу экспериментировать с освещением, делать крупные и общие планы,…

  • Наилучшим примером грубого инструментария для творческой съемки является естественный свет. Мы не управляем солнцем, но используем, добиваясь нужного…

  • Мобильность и комфорт

    Компактные полнокадровые фотокамеры лишены изъян громоздких предшественников, но в профессиональной работе все еще зависимы от тяжеловесного…

Фотосессия в заброшенном доме – это оригинально, необычно и ультрамодно. Но здесь нужно очень хорошо подготовиться как фотографу, так и модели. Если вы хотите пополнить свой альбом экстравагантными снимками, то обращайтесь только к профессиональному фотографу, который решит проблему с освещением и создаст нужную атмосферу для съемки.

Идеи для фотосессии в заброшенном доме

Готическая фотосъемка требует мистического и необычного заброшенного здания. Необязательно подбирать мрачный и пугающий образ, наоборот предстаньте роковой и сексуальной красавицей. Лучше подобрать длинное черное платье с открытой спиной, сделать объемную прическу и макияж в черно-белых тонах.

На фоне опасных развалин великолепно будет смотреться контрастный образ наивной . Коротенькое платьице пастельных тонов, балетки, косички или хвостики, и плюшевый медвежонок в руках.

Хотите агрессии и веселья, тогда примерьте панк-образ. Небрежная одежда, яркое сочетание оттенков, броский макияж и экстравагантная прическа. Заброшенные дома будут рады встретить всплеск озорных эмоций!

Есть еще один образ, который гармонично будет смотреться на фоне развалин или заброшенных домов – уставшая женщина советских времен. Здесь вам понадобится чемодан с одеждой любимой бабушки: платья-халаты на пуговицах, платки на голову и старые ботинки.

Фотосессии в заброшенных зданиях

Придумайте интересные позы возле полуразрушенных перегородок и лестниц, облупленных стенок, пустых оконных проемов и старой искорёженной мебели. Только будьте осторожны, внимательно смотрите под ноги и на потолок.

Заброшенные развалины и дома одновременно привлекают и вызывают страх. Но нынешние барышни стремятся к экстриму и креативу, поэтому не бояться даже легенд о приведениях в заброшенных зданиях.

Всё чаще проходят в местах, прямо скажем, жутких. Это веяние моды основано на контрасте прекрасного и ужасного. Если вы хотите дополнить своё портфолио фотографа подобными шедеврами, прислушайтесь к нашим советам.
Тема фотографирования развалин известна уже более двадцати лет, но по-прежнему популярна. Попробуйте и себя в амплуа диггера.

Дополнительное освещение.

Даже если вы не собираетесь проводить в развалинах целый день, всё равно возьмите с собой дополнительный источник света. Это может быть обычный фонарик. Лучше, когда их два. Подобные места, как правило, остались без электричества. Поэтому лишь в некоторых помещениях вы увидите очень тусклый естественный свет. Так что, возьмите с собой фонарик, чтобы ориентироваться в мрачных комнатах и коридорах. Ведь вам нужно будет тщательно изучить и выбрать фотокомпозицию.
Помимо освещения в пути, фонарик пригодится для дополнительного света в процессе съёмки. При длинной выдержке фонарь может дать хороший фоновый свет или создать в композиции эффектное световое пятно. Конечно, удобнее для таких целей воспользоваться вспышкой. Но фонарик тоже даёт точный направленный луч. Если вы будете сочетать и вспышку и фонарик, сможете добиться эффектного сочетания теней на фотографии. Настоящего успеха вы добьётесь, хорошо попрактиковавшись. Зато получите необычные снимки.

Используйте штатив.

Описанные нами условия освещения подразумевают использование штатива. Большую часть снимков вам придётся делать на длинных выдержках (от единиц до 20-30 секунд!). Никто не сможет неподвижно держать фотоаппарат столько времени. Так что, штатив просто необходим. В отдельных случаях помогает стабилизация изображения, использование светосильного объектива. Если готовы рискнуть снимать без штатива, попробуйте воспользоваться широкоугольным светосильным зумом 17-50 мм f 2,8. В сочетании со стабилизацией изображения вы всё-таки сможете получить достаточно чёткие кадры. Но стоит ли так напрягаться? Так что, возьмите штатив.

Пользуйтесь ручной настройкой.

Современные фотокамеры - это настоящие роботы, в доли секунды автоматически учитывающие все условия съёмки и производящие удачные кадры. Мы не ханжи, и советуем использовать возможности автоматики там, где это возможно. Всё-таки в ХХІ веке живём.
Но профессиональная фотосессия в заброшенных зданиях - особый случай. Освещённость пространств здесь по-настоящему экстремальна. Поэтому учитесь вручную настраивать фотоаппарат и самостоятельно контролировать все аспекты съёмки. И так для каждой композиции по нескольку раз.

Объём композиции.


Эта тема более подробно раскрыта в одном из предыдущих материалов «Фотопоиска». Здесь коснёмся лишь некоторых аспектов съёмки развалин.
Используйте широкоугольный объектив. Он придаст композиции определённую атмосферность, поможет передать заброшенность и пустоту помещений. Начните с 10-22 мм широкоугольного объектива в режиме 10 мм. Старайтесь почеркнуть настроение композиции.

Фотография безжизненных пустот существенно отличается от фотосессии животных или пейзажной съёмки.
Заброшенные здания имеют совсем другой образ. Ваши фотографии станут удачными, если расскажут историю конкретного здания в связи с его эпохой или определённого исторического эпизода. Чаще всего, это довольно мрачная история. Предлагаем вам несколько советов, которые помогут раскрыть образ.
1. Поверните фотоаппарат под разными углами. Это, возможно, даст интересную перспективу.
2. Установите камеру как можно ближе к полу. Так вы сможете почеркнуть особенный потолок или обширность помещения.
3. Снимите угол между стенами. Это несколько дезориентирует зрителя.
4. Не забывайте постоянно подчёркивать настроение кадра и композиции.
Старайтесь хорошо ориентироваться на месте, чувствовать комнату. Ведь даже минимальный сдвиг фотоаппарата будет иметь большое влияние на настроение композиции.

Обращайте внимание на детали.


В массивности архитектуры заброшенного здания легко увязнуть. Старайтесь обращать внимание на мелкие детали и элементы. Это совсем непросто. Мебель, книги, игрушки, телефоны, посуда и т.п. могут стать основным объектом вашей композиции. Сосредоточьте внимание на определённом объекте, чтобы сделать его «якорем» в хаотичном беспорядке.
И, наконец, самый главный совет от «Фотопоиска». Соблюдайте осторожность при работе в таких помещениях. Ни один, даже самый классный кадр не стоит ни вашего здоровья, ни жизни.

В связи с этим примите строгие меры предосторожности перед началом съёмки. Обязательно возьмите с собой:
. фонарик с запасными батарейками,
. аптечку с антисептиками и бинтами (при ранениях, например, о стекло или ржавый гвоздь),
. заряженный телефон с достаточной суммой денег на счету.

Даже строителям и ремонтникам в подобных условиях запрещается ходить в одиночку. Возьмите в компанию друга, а лучше - двух. Осматривая комнаты для выбора композиции, не забывайте смотреть себе под ноги. Такие помещения очень ветхи и таят в себе опасность обрушения. Вы идёте снимать древность, а не травмировать себя ею.