Как узнать какая скидка у. Как посчитать (высчитать) процент от суммы? Сезонные скидки для ликвидации товара

Коэффициент равный отношению балансовой прибыли к сумме среднегодовой балансовой стоимости основных производственных фондов. Данные для расчета - бухгалтерский баланс.

Рассчитывается в программе ФинЭкАнализ в блоке Анализ рентабельности как Фондорентабельность.

Фондорентабельность - что показывает

Показывает размер прибыли, приходящейся на единицу стоимости основных производственных средств предприятия.

Фондорентабельность - формула

Общая формула расчета коэффициента:

Формула расчета по данным старой бухгалтерского баланса:

K ф = стр.140 *100%
0.5 * (стр.190 нг + стр.190 кг)

где стр.140 , стр. 190 нг - на начало года, стр. 190 кг - на конец года отчета о прибылях и убытках (форма №2).

Формула расчета по данным новой бухгалтерского баланса:

Фондорентабельность - значение

Рост показателя в динамике характеризует улучшение использования основных фондов , а уменьшение показателя в динамике при одновременном увеличении фондоотдачи говорит об увеличении затрат предприятия.

Снижение показателя оправдано, если предприятие переход на выпуск новых товаров или осваивает новую технологию. Это требует инвестиций в основные фонды, отдача от которых происходит не сразу.

Фондорентабельность - схема

Страница была полезной?

Синонимы

Еще найдено про фондорентабельность

  1. Анализ структуры капитала и рентабельности ведущих российских нефтегазовых предприятий
    ПАО ЛУКОЙЛ были рассчитаны следующие показатели рентабельность продаж рентабельность собственного капитала экономическая рентабельность фондорентабельность рентабельность основной деятельности Рентабельность продаж позволяет узнать сколько прибыли приходится на единицу реализованной продукции
  2. Методика отраслевого трендового анализа в оценке финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    В качестве показателей входящих в интегральный индекс выделяем следующие составляющие объем производства валовой продукции себестоимость выпускаемой продукции материалоемкость продукции фондовооруженность труда производительность труда рентабельность персонала фондорентабельность рентабельность затрат на производство продукции рентабельность продаж оборота Определим формулы расчета по каждому из
  3. Методика отраслевого трендового анализа в выявлении возможных резервов повышения эффективности хозяйственной деятельности организации
    ИтРФ - индекс фондорентабельности ИтРз - индекс рентабельности затрат на производство продукции ИтРо - индекс рентабельности продаж оборота
  4. Особенности анализа основных средств организации
    ФО фондоемкость ФЕ фондорентабельность RB и др Для расчета показателей характеризующих эффективность использования основных средств нужны данные об
  5. Имущественные комплексы производственных предприятий: методики анализа и пути совершенствования
    Методика позволяет - количественно оценить влияние факторов на деятельность имущественного комплекса - обеспечить финансовую устойчивость и экономический рост организаций потребительской кооперации - достичь оптимальной структуры основных фондов роста фондоотдачи и фондорентабельности Хорев СВ 6 Разработан методический инструментарий позволяющий оценитьэффективность управления объектами земельно-имущественным комплексом ЗИК производственной
  6. Анализ и оценка эффективности финансовой политики организации
    Фондоемкость производства и реализации продукции руб 0,23 0,20 0,27 -0,03 0,07 % 0,47 0,41 0,40 -0,06 -0,01 Фондовооруженность труда тыс руб 92,98 96,16 103,25 3,17
  7. Состояние, использование и движение основных средств на предприятии
    Фондоемкость тыс руб 0,257 0,258 0,294 0,037 114,4 % 51,83 115,6 58,91 7,08 113,7 На основе представленных данных установлено что в 2016
  8. Финансовые коэффициенты
    Коэффициенты состояния основных средств и их воспроизводства Фондоотдача Фондоемкость Коэффициент износа основных средств Коэффициент годности основных средств Коэффициент обновления основных средств
  9. Основной капитал
    Фондовооруженность основных средств Далее собственный капитал оборотный капитал капитал предприятия заемный капитал стоимость капитала структура
  10. Основные средства предприятия
    Фондовооруженность основных средств Коэффициент сменности Бухгалтерский учет основных средств Активы принимаются организацией к бухгалтерскому учету
  11. Фондовооруженность
    Далее фондоотдача фондоемкость основных средств амортизационный фонд производственные фонды Страница была полезной
  12. Анализ состояния основных средств
    Фондовооруженность т р 3163.02 2495.2 -667.82 78.887 12 основных средств % -16.97 263.014 279.984 -1549.876 13. Относительная экономия основных средств т р

Скидки эффективно используются маркетологами во всех сферах торговли. Это выгодный инструмент позволяет увеличивать число клиентов, многие из которых становятся постоянными покупателями. Опытные маркетологи знают, как рассчитать скидку, чтобы как минимум окупить товар и завоевать свой круг потребителей. Максимально используют скидки крупные бренды, постепенно превращая покупателей в своих клиентов. Компаниям, которые хотят понять, как рассчитать скидку, нужно иметь определенные знания в этой области. Расчет скидки производится на основе дифференциации цен. Данная формула позволяет выработать алгоритм, благодаря которой можно узнать, как рассчитать скидку на любой товар.

Виды скидок

Дилерские скидки. Предоставляются посредникам за большой объем закупки товара.

Количественные скидки. Предоставляются клиенту за покупку нескольких товаров одной или разных позиций.

Бонусные скидки. Предоставляются на определенный вид продукции, при условии покупки конкретного товара.

Накопительные скидки. Предоставляются постоянным покупателям в виде купона или пластиковой карты.

Льготные скидки. Предоставляются льготной категории людей на определенный ассортимент товара.

Праздничные скидки. Предоставляются по случаю праздничных или выходных дней.

Сезонные скидки. Предоставляются на товары, на которые отсутствует сезонный спрос.

Горячая скидка. Предоставляется по случаю окончания срока действия конкретного товара.

Руководство

Перед тем как рассчитать скидку на свою продукцию компания должна определить эффективность данной стратегии. Цель скидки – новые клиенты, увеличение объема продаж, рост прибыли. Методика расчета зависит от вида скидки. Каждая категория товара рассчитывается по своей формуле. За базу берется первоначальная стоимость товара, и сумма прибыли, которую компания хочет получить за определенное время.

На основании имеющихся данных создается шкала скидок по категории товара. На каждую категорию продукции нужно рассчитать сумму маржи, чтобы получить ценовой диапазон стоимости товара с учетом скидки. Скидка не должна привести к уменьшению прибыли от продаж за фиксированный отрезок времени. Выгодно запускать скидки поочередно на смежные категории товаров.

После запуска системы скидок нужно вести контроль над объемом продаж в каждой конкретной категории товара. Имея статистику, компания сможет определить эффективность работы системы скидок.

Обратите внимание

Компания сможет рассчитать скидку выгодно в то время, когда идет борьба за широкий круг покупателя. Скидки должны работать на приток новых покупателей и удержания существующих клиентов. В этом случае, компания получит дополнительный доход от увеличения объема продаж.

Регулировать систему скидок нужно исходя от ценового диапазона прямых конкурентов. Не соблюдение данного правила может привести к тому, что объем продаж не будет увеличен, и компания потеряет разницу от суммы скидки.

Скидки, которые не работают эффективно должно быть подкорректированы, с учетом ценовой политики компании. Помните, любая скидка может привести как к увеличению продаж только при грамотном подходе маркетингового отдела.

Полезный совет

На первых этапах работы со скидками, лучше будет пригласить профессионально маркетолога.
Рассчитывая систему скидок, компания должна понимать, что прибыль, полученная от большого объема продаж должна быть на порядок выше прибыли, полученной от продажи товара по старым ценам. Это и есть эффективность системы скидок.

Применять скидку можно только на определенные категории товара, которые пользуются большим спросом у населения. Скидка отлично сработает, если стоимость продукции будет ниже, чем у конкурентов. Любая скидка должна быть вовремя остановлена, чтобы не допустить уменьшения объема прибыли.

Вопрос: Выгодно ли применять накопительные скидки на пластиковых картах, ведь от них сложно отказаться.
Ответ: Итоговая стоимость товара регулируется с учетом накопительной системы, поэтому беспокоиться по этому поводу не стоит. Увеличение постоянных клиентов всегда выгодно для любой компании.

Вопрос: Если система скидок не даст положительного результата и объем продаж останется на прежнем уровне, компания может понести большие убытки?
Ответ: Можно провести тестирования системы скидок на конкретном виде товара. Просто установить скидку на определенное время или определенные дни. Через время будет получена статистика, на ее основе можно сделать соответствующие выводы.

Вопрос: Какие скидки могут принести максимальный эффект?
Ответ: Бонусные скидки все больше набирают популярность среди компаний. Секрет успеха в том, что данные скидки стимулируют покупателя совершить вторую покупку, которую он изначально не планировал.