Кто играл анну в сверхъестественном. Ещё по фэндому "Сверхъестественное". Доктор Амелия Ричардсон

© ООО «ТД Алгоритм», 2016

* * *

Вступление

Эта книга представляет собой собрание древних гримуаров. Работу над ней я завершил и представил на суд читателей в 2013 году. В данное издание я внес несколько правок, которые приводят книгу в соответствие с оригинальными гримуарами и принятыми переводами подобных текстов. В первом издании я проставлял русское написание имен, что делаю и тут; во многом сделано это по той причине, что в Гримуаре Соломона, том II, я упоминаю многие из имен, указанных тут, и поэтому мне нет нужды делать работу дважды. Там я провожу дешифровку этих имен и даю читателю возможность сверить вариации их написания. В текст было добавлено немного нового материала, и сама книга написана уже с другого ракурса. Книга, которую вы держите в руках, состоит из семи частей:

1. Большой ключ. «Ключ знания», вариант «Clavicula Salomonis», или «Труд Соломона, именуемый ключом его, открытый Птолемеем греком» – он относится к 1572 году (один из самых ранних текстов «Clavicula Salomonis»). Указанная тут книга тоже была создана в конце XVI или начале XVII века. Язык ее оригинала – английский. Книга повествует, как и все экземпляры ключей, о необходимых приготовлениях к работе и методе вызова духов. Данный вариант ключа довольно сильно отличается от версии Раввина Абогназара (наиболее известный вариант в русскоязычных странах, содержащий большинство вариантов ключей), которая была опубликована в работах Папюса. К моему глубочайшему сожалению, перевод Ключа Абогназара в редакции Трояновского частично неверен из-за поэтического подхода к тексту; с более точным переводом можно ознакомиться в моем Гримуаре Царя Соломона, том I. Данная версия также не была использована МакГрегором Мазерсом в его работе.

Перевод, который я представляю тут, является компиляцией нескольких переводов, которые я осуществлял в течение разных лет. Поэтому в ряде мест он может отличаться от оригинала выражениями и словами, но совершенно повторяет суть идей и этих самых слов.

2. Малый ключ. Список духов для вызова. Список этих духов берется из другого английского Ключа Соломона, также XVI века. Нам всем известен список демонов из Гоетии, числом 72 штуки. Но Гоетия были написаны на более ранних гримуарах – вот один из таких более ранних текстов я и хочу предложить моему читателю. Он в неком роде расширит и возможности практиков гоетической традиции, увеличив список указанных там духов, а вместе с этим поможет указанному выше ключу стать еще более рабочим, обогатив его списком духов, которые в нем отсутствовали.

3. Правдивые прошения Иезуитов – интересный труд по магии 1508 года. Язык – латинский. Не содержит методов создания кругов или инструментов (все это, как водится, описывалось в Ключе, который суть чинопоследование ритуала мага); это текст по вызову духов, где упоминаются только заклинания для вызова. Но, тем не менее, эта работа не уступает другим.

Особый интерес представляют заклинания, якобы написанные от лица Священномученика Киприана, и вызов Узиэля. Часто в нее добавляют списки демонов и заклинание для их вызова. Но я не вношу эту часть, так как язык заклинаний сильно отличается от самого текста. Этот маленький трактат будет, как мне кажется, идеальным продолжением предыдущего текста, который даст читателю и почву для размышлений и, главным образом, рабочие материалы для вызова некоторых духов, характер которых в самом гримуаре описан цитатой Квинта Горация Флакка: «Somnia, terrores magicos, miracula, sagas Nocturnos lemures, portentaque Thessala risu Excipio» – «Сны, наваждения магов, явленья природы, волшебниц, призрак ночной, чудеса фессалийцев ты смехом встречаешь?».

4. Печать Истины или печать Божья. В этом тексте ключа нет пентаклей, которые на протяжении многих веков считались неотъемлемой частицей Ключа Соломона. Именно поэтому я решил компенсировать это упущение двумя главами. В этой главе я описываю печать Божию, которая во многих гримуарах Соломона именуется «Великим Пентаклем Соломона». Это отрывок из «Книги клятв Гонория» или «заклятой книги Гонория». Тут я не даю полный перевод всей работы. Этот труд в целом очень интересен, но огромное число молитв и методов их чтения должны занимать отдельную книгу. Печать, о которой пойдет речь, это «Sigillum Dei» или «Печати???». Также приводятся несколько печатей из «Эдипа Египетского», другой версии «Книги клятв Гонория», «Ключей Соломона» и, конечно, самый известный ее вариант из Енохианской магии, хотя лично я не стал бы связывать все печати школы Соломона с печатью Джона Ди. Помимо этого тут есть списки благовоний и ангелов, связанных с разными периодами времени, что также является интересной информацией для многих практиков. Данный трактат – самый древний, и не относится к эпохе Возрождения. Он может датироваться XIII веком и, исходя из текста, является отцом для европейских Ключей Соломона.

5. Далее идут печати десяти сфер и архангелов по «Calendarium Naturale Magicum». По причине сильного искривления и плохого чтения надписей в пентаклях я разобрал их надписи и поместил отдельно. Данный шаг, на мой взгляд, необходим во всех работах, связанных с пентаклями, чего я и придерживаюсь во всей книге. Материалы взяты из книги 1619 года.

6. Триптих – эта глава состоит из трех коротких гримуаров, которые меня заинтересовали, когда я с ними ознакомился. В первое издание вошли всего два из них. Список текстов таков:

А. Священная книга черной Венеры – книга больше известна под названием «Tub® Veneris». Написана она в июне 1580 года. Предположительный автор – Джон Ди, знаменитый агент 007 и создатель Енохианской магии. Данная книга интересна своим подходом к кругам и языком вызова, который, по заявлению автора, является тем самым языком, которым заклинают духов сами правители планет. Книга повествует о вызове шести духов, которые находятся под властью Венеры. Но желания, которые можно воплощать посредством этих духов, поистине огромным. Конечно, авторство создателя Енохианской магии надуманно, и текст вряд ли появился ранее XVII века.

Б. Магические указания – книга, которая пересекается с предыдущей. Тут рассказывается об учении некого арабского мага по вызову пяти духов, которые способны исполнить большую часть желаний мага. Книга была написана (по словам автора) неким настоятелем ордена святого Августина в 1515 году. Опять же, период создания гримуара нужно сместить к XVII веку. Открыв текст, человек, знакомый с гримуарами, узнает имя автора. Если ключи Соломона, как крупные работы, известны многим, то мифический автор этого гримуара указан в целом ряде мелких текстов и гримуаров, занимающих малое число страниц, но весомую полку в магической библиотеке, оставленной как наследие поколениями прошлых искателей.

В. Герпентиль – этот текст является куском объемного гримуара 1600 года, относящегося к системе Фаустианской магии, которая во многом совмещена с Ключом Соломона. Текст в своем оригинальном варианте написан на латинском, и после него идет не связанный с ним немецкий гримуар, поэтому его можно считать законченной работой по вызову демонов.

Эти три текста – спорные, многие считают их чудовищной выдумкой каких-то создателей гримуаров, продаваемых в прошлом как модное чтиво после долгой эпохи запрета. Однако, проводя работы с ними, я пришел к иному мнению: они вполне рабочие, и духи, которые в них описаны, вполне реальны. Другой вопрос, что духи, приходящие на вызовы, будут более похожи на сущностей, неких стихийных духов, но они достаточно эффективны. На мой взгляд, все эти три работы – наследие более ранних гримуаров, схожих с Фаустианской системой. Но несколько поколений неграмотной переписи, а затем пафос и блеск, которые хотели добавить издатели гримуаров, привели к несуразной тарабарщине внутри этих работ.

Каждый из этих гримуаров я снабдил коротким отчетом о вызове с описанием духов, которые являются на вызов.

7. «Liber taurus» или «Книга быка». В действительности это своеобразный дневник, из которого наиболее интересны:

– основа ритуала на любую цель. Приготовления и отправления магической операции;

– метод вызова планетарных духов и, в частности, Олимпийских духов с пояснением этимологии их имен и отчетом о вызове;

– планетарные соотношения: благовония, масла, печати, этимология имен демонов, архангелов и злых гениев с их благовониями. Нужно четко понимать, что этимология имени – это разбор соответствий, и я просто проводил параллели, а не имел в виду, что все указанные духи равны. Благовония и другие соответствия же относятся к тому существу, которое сокрыто за именем;

– метод создания и освящения благовоний, зелий, масел и мазей. Эта часть помещена тут из-за того, что для целостной практики предыдущих трактатов она будет нужна. Методики, вставленные сюда, я специально делал своеобразными, чтобы они лучше вписывались в разные системы гримуаров.

8. Псалмы Соломона (?????? ??????????) я располагаю тут вместо послесловия. Это апокрифический текст, вероятно, созданный в середине первого века нашей эры. В связи с тем, что дошедшие до нас рукописи написаны на греческом языке, я привожу их оригиналы под каждым псалмом. Решение разместить их тут связано с тем, что личность Соломона проходит красной линией через всю книгу. Эти псалмы могут быть применены для молитв в ритуалах, а также для создания пентаклей, для составления заклинаний. Списки псалмов существуют в восьми экземплярах, в том числе московская версия XII–XIII веков. Перевод псалмов для данной книги я брал из работы Протоирея А. В. Смирного (1896 год). Но для синхронизации их с греческим текстом пришлось поменять нумерацию стихов. Несмотря на идентичность текста, в переводе Смирного число стихов равно 333, что очень символично, а в примененном мной греческом тексте стихов 293, что менее символично, но с точки зрения Христианской каббалы указывает на страсти, вознесение и пребывание в Троице, образуя пять ран Христа и его распятие на кресте четырех стихий, материального мира. Общее число псалмов Соломона равняется 18.

Часть первая. Ключ знаний

Тут начинается книга царя Соломона, называемая ключом знания

Clavicula Salomonis. Extat latine: de legi Cabalistica: sed sophistica

Книга первая
Глава первая. Какую молитву нужно произносить перед тем, как начать работу

«Господь Иисус Христос возлюбленный сын Божий, который освящает сердца всех людей в мире, рассеивает мрак в моем сердце и разжигает свечу пламени самой священной любви во мне. Даруй мне истинную веру, идеальное милосердие и добродетель, дабы мог я научиться бояться и любить все дарованное Тобой и хранить заповеди во всех делах. Чтобы, когда придет последний день, ангел Господень мог в мире забрать меня и вырвать из власти дьявола. Дабы мог я насладиться бесконечным покоем в общении святых и восседать по правую сторону. Сотвори это, Сын Бога живого, во имя наиболее святых имен. Аминь».


«Царь Соломон В преклонных летах». Гравюра. Художник Поль Гюстав Доре. XIX в. «Все суета сует. Все тщета и ловля ветра». (Соломон. Экклесиаст)

Глава вторая. Об исповеди перед операцией

«Исповедуюсь я Господу Богов, Отцу Небес и Земли и самому благому и добродетельному Иисусу Христу совместно со Святым Духом перед святыми ангелами и пред истинным распятием, что зачат я в грехе и грех продолжался и после крещения моего.

Я исповедуюсь в грехах совершенных: в гордости, в гневе, в обжорстве и во всех слабостях греховных человека, во всех этих грехах я признаюсь. Поэтому я молю вас, все святые, быть моими свидетелями в день страшного суда, что я признал грехи мои, и свидетельствуйте вместе со мной против дьявола, и стану я через это свободным и чистым от грехов своих. Пусть я предстану перед Высшим в праведном виде, чтобы получить милости и помилование. А также чтобы я постиг всех духов, которых я призову, дабы они могли выполнить мою волю и желание. Аминь».

Глава третья. О заклинаниях и принуждениях в работе

«О, Бог! Всемогущий Отец, сотворивший все сущее, который знает все вещи, для которого нет ничего сокрытого, даруй мне благодать, дабы постиг я добродетель всех высших существ, которые искусно спрятали Твою самую святую милость и силу твоего невыразимого высокопоклоняемого и страшного имени Эхиах, от которого все миры содрогаются, и которому под страхом все сотворенное подчинится. И даруй мне также тайну всех тайн, дабы все духи были открыты предо мной, дабы подчинились они мне вежливо и исполнили команды мои через самого святого Адонаи, чье царствие да прибудет во веки веков. Аминь».


Когда это сделано, пусть заклинатель встанет с колен и скрестит руки поверх пентакля, и пусть один из помощников держит книгу с заклинаниями перед ним. Пусть заклинатель обратит взор свой по четырем сторонам и, глядя в книгу, прочтет слова:

«Господь Бог мой, будь для меня крепкая защита от всякого вида злобных духов».

И пусть повернется сначала на восток, затем на юг, запад и север и в каждой стороне света скажет:

«Узрите знаки и имена Величайшего, кого вы ежедневно боялись и боитесь. Повинуйтесь мне через тайну всех вещей».


Теперь нужно начать заклинать духов, как это принято в искусстве, которым он владеет. Они должны быстро появиться. Но если они не пришли, то зовите их, как описано ниже, и знайте, что если они закованы железом, они придут или пошлют посланника.

«Я заклинаю вас, Духи или Дух (перечисление имен), Отцом, Сыном и Святым Духом и тем, кто придет судить мир как живых, так и мертвых огнем. И заклинаю вас таинствами рождества и крещения, смертью и воскресением Христа, пришествием Духа Святого нашего утешителя, Святой Марией, матерью нашего Господа Иисуса Христа, ее непорочностью, семью дарами Святого Духа, рождением Святого Иоанна Крестителя!

Я заклинаю вас двадцатью старцами, девятью чинами и степенями ангелов, архангелов, престолов, господств, начальств, сил, херувимов и серафимов. Всей добродетелью небес, четырьмя животными Бога, имеющими глаза как спереди, так и сзади, и заклинаю двенадцатью апостолами.

Я заклинаю вас также всеми мучениками, Святым Стефаном и всеми другими, и всеми исповедниками, такими как святой Сильвестр и всеми другими, и всеми святыми отшельниками, настоятелями, монахами, и всеми святыми людьми, всеми святыми девами и вдовами, и всеми святыми праздниками, которые отмечаются перед взглядом Христа по всему миру, молитвами и заслугами этих людей. Божественное величие станет нашим подспорьем и помощью во всех наших работах. И заклинаю всеми теми вещами, которые существуют в согласии с Царствием Его.

Я заклинаю вас Богом, который был рожден девой Марией. Богом, который страдал от евреев. Который был распят на кресте, который умер и воскрес. Богом, который придет вновь, дабы судить и живых, и мертвых огнем.

Я заклинаю вас, духи, всеми патриархами, пророками, апостолами, мучениками, исповедниками, девами и вдовами. Иерусалимом, святым градом Божьим. Небесами и Землей, всем, что в них есть, и другими святынями и частями света. Святым Петром, апостолом Рима, терновым венцом, который был на голове Бога, одеждами, о которых кидали жребий. Всеми вещами, которые могут быть произнесены, или творческой силой всесильного Создателя. Святой Троицей и святым судом, воинством небесным. Тем, кто создал в самом начале вещи из ничего. Им, который спустился ради человечества на землю и был рожден от Девы Марии, страдал при Понтии Пилате, был распят, умер и погребён, сошёл во ад, в третий день воскрес из мертвых, восшел на небеса и восседает одесную Бога Отца Всемогущего, оттуда придёт судить живых и мертвых огнем.

И Святым Духом Утешителем, снизошедшим от Отца и Сына в образе голубя, когда Христос крестился в Иордане и снизошел на него и на Апостолов, которые проповедовали Евангелие на разных языках. Тремя ликами Божиими, и единством поклонения им, и пением тех святых, которые не замолкают ни днем, ни ночью, и до сих пор слышаться их громкие голоса, произносящие: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! Осанна в вышних!

Благословен тот, кто восходит в Имени Господа. Осанна в вышних!

И через 100 и 44 мучеников, которые говорили миру и страдали наиболее сильно до могилы.

Я заклинаю вас, духи, громом и всеми огненными вещами и молниями Бога и другим. Семью золотыми подсвечниками, блистающими пред алтарем Божества, и всеми чудесами которые были сотворены святыми и ангелами. Всеми правилами Христианской церкви и группой святых, которые следуют семью ступенями к агнцу. Святостью, которую Бог избрал внутри себя до сотворения мира, и его достоинствами, которые угодны Богу.

Я заклинаю вас, духи, в каком бы месте вы ни находились, благовещением Христа, крещением Христовым, преображением Господним на горе Фавор, крестом Господним, страстями Христовыми, плачем Христа и голосом его говорящим: «Или, Или! лама савахфани».

Заклинаю смертью Христовой, руками его, пронзенными гвоздями, ранами его и кровью, телом Христовым, гробницей Христовой и хлебом, который он преломил и дал ученикам своим, говоря: «Ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих проливаемая в оставление грехов». И через его чудесное воскресение и всеми чудесными делами Бога.

Я заклинаю вас, духи, святостью всех растений, камней, трав и всеми вещами, которые подвластны воле Божественной. Также я заклинаю вас, духи, этими невыразимыми именами Бога:

Асахак, Радрематас, Фалкас, Анбонас, Анбонак, Бера, Болеем, Яелем, Ладодок, Акател, Коплис, Пихам, Санка, Харукара, Адонаи, Барукае, Обои, Имагро, Богом Йешуа, Богом который сотворил Небеса и Землю, так же восседающим среди Херувимов и Серафимов, и великолепным именем Тетраграмматон, который есть Иан и Иот, и святым и невыразимым именем Анаретон. Да повинуются мне все эти духи именами этими!

Я заклинаю вас, духи, в каком бы месте мира вы ни находились, не медлите более, будь вы в воздухе, в земле или в ином месте, появитесь немедля перед нами тут, дабы удовлетворить наши требования и пожелания. И я приказываю вам появиться перед нами, дабы мы могли командовать вами».


После того как это сделано, они, несомненно, придут, но если по какой-то причине они не появятся, пусть мастер возвысит свой голос и провозгласит:

«Узрите! Вот знаки и имена, тайны тайн! Те, кто осмеливаются отрицать их и упорствовать, имена великого Победителя, который правит всем миром. Придите, представ перед нами, где бы вы ни были, и узрите эту тайну из тайн. Придите и услышьте приятный аромат сладких благовоний и вежливо ответьте нам».

Если они появились, покажите им пентакль.

Если этого не последовало, пусть мастер ударит воздух по четырем сторонам, шипя при этом. Затем чистым голосом скажет:

«Узрите! Я заклинаю вас, я зову вас, я зазываю вас могуществом, величием и силой имени Хель. Я заклинаю вас и приказываю вам великолепным Берлаяне, святым великим и справедливым, дабы не медлили вы, и пришли без всякого шума или без ужасного вида.

Я заклинаю вас и с властью приказываю вам Тем, который сказал, и это свято, а также всеми Его именами. Во имя Адонаи, Элои, Элион, Саваоф, Шадаи. Также я приказываю вам этой книгой и всеми силами ее, чтобы пришли вы к нам в не ужасном обличии, но в очаровательной форме. Мы заклинаем вас силою имен Йюд и Вав, которые слышал Адам, и с которыми он говорил.

Или именем Гун, которое Ной слышал, и с которым он говорил после потопа.

И именами И, Н, Х, которые Авраам слышал и признал всемогущего Бога.

И именем Йюд, которое Иаков услышал от ангела, говорившего с ним, и который сбежал от своего брата Исава.

И именем Эхиах-Ашер-Эхиах (в тексте «Hely, Ane, Heye»), которые Моисей слышал на Божьей горе Хорив и смог говорить с Богом, и слышать самого Бога говорящего во вспышках пламени.

И именем Элое, которое Моисей назвал, и весь прах Земной содрогнулся и мошкара была меж людей, волов и всякой скотины в землях Египетских, уничтожив их и поля их.

И именем Ашер Эхиах, которое Моисей назвал и наслал все виды насекомых в Египет для уничтожения их плодов.

И именем Файсон, которое назвал Моисей, и настала тьма трехдневная по всему Египту, и все замерзли в смертном страхе.

И именем Аримон и во имя имени Аримон, которое Моисей провозгласил в полночь, и все первенцы земель Египетских были умерщвлены.

И именем Хемарон и во имя имени Хемарон, которое Моисей произнес, и черное море расступилось, и он провел через него детей Израиля из плена.

И именем Симагогион, которое Илия назвал, и небеса даровали дождик, и земли принесли плоды.

И именем Афанатос, которое Иеремия назвал перед пленом Иерусалима.

И именами Альфа и Омега, которые Даниил назвал, и уничтожил Ваала, и поразил дракона.

И именем Эммануэль, которое слышали три отрока, имена которых Сидрах, Мисах и Авденаго, певшие в пещи огненной, где они не пострадали.

Всеми этими именами и всеми другими именами Всемогущего, Единственного и Истинного Бога, которым вы были низвержены от высшего престола в места казней, мы заклинаем вас и приказываем вам Тем, кто сказал, и стало так, тем, которому каждая тварь подчиняется. И заклинаем вас и приказываем вам ангелами распорядителями Небес, провидением Всемогущего Бога и мудростью Царя Соломона, которую он получил от Всесильного Бога. Предстаньте мирно перед нами, что бы исполнить наши желания.

Я заклинаю вас самыми святыми именами Йюд Хе Вав Хе (в текст «Joth, Hebay»), которые записаны еврейской грамотой, и святым именем Премеуматон, которое Моисей назвал, и адское дно поглотило Датана и Абирама.

Пытаться выяснить, какие девушки (женские персонажи) сериала «Сверхъестественное» самые популярные и какие больше всего любят зрители – понятно дело, занятие неблагодарное. Когда дело касается девочек, то правило «о вкусах не спорят» поворачивается к нам своей самой радикально стороной.

Поэтому мы не стали рисковать здоровьем, — пишет сайт tribestv.ru, пытаясь самостоятельно определить, кто из женщин «Сверхъестественного» самая популярная, а просто взяли совершенно случайный результат одного из многочисленных голосований на тему: «Кто из женских персонажей в «Сверхъестественном» нравится вам больше всего?»

Кроме того, мы никак не доберемся до серии постов о главных женских ролях в «Сверхъестественном», а время поджимает (помните о 7 октября?..), поэтому будет полезно просто рассмотреть героинь сериала, которые попали хотя бы в этот рейтинг.

С большим отрывом лидирует Джо Харвелл (она набрала в этом голосовании больше 37% голосов), далее идут «вторая версия» Мэг Мастерс (16%) и Мэри Винчестер (почти 11,5%).

Каждый десятый из проголосовавших предложил свой вариант не таких популярных женщин из «Сверхъестественного», ну а кто был указан, расположились далее в такой последовательности: первая и вторая Руби, Эллен Харвелл, Лиза Брейден, Анна и первая Мэг.

Почему-то не попали в «основной список» такие харизматичные личности, типа, авантюристки Бэлы или хакера Чарли. Поэтому мы пошли другим путем, и ниже представлены некоторые девушки и женщины сериала «Сверхъестественное», которые появлялись в нескольких эпизода – по количеству серий, от наибольшего к уменьшению.

Небольшой коллажик: Дженсен, Джаред и некоторые горячие штучки из сериала «Сверхъестественное»

Самые популярные девушки сериала «Сверхъестественное»

Особенно прекрасен и во время такой список, когда мы узнали, что эпизод 10.07 сериала (ноябрь 2014) будет называться «Girls, Girls, Girls» в честь песни группы «Мотли Крю». А может быть, в противовес песне Си Си Кетч «Boys, Boys, Boys»?..

Инструктор по йоге Лиза Брейден

Возлюбленную Дина Винчестера в 2007–2011 годах играла канадская актрисаСинди Сэмпсон (Cindy Sampson). Лишилась памяти и забыла Дина.

Демон Руби (вторая версия)

Демоницу Руби, которая помогала братьям (преследуя свои цели) и оставила на память знаменитый нож, играли две актрисы. В 2008–2010 годах это былаЖеневьев Кортезе (Genevieve Cortese), которая после свадьбы стала Женевьев Падалеки и матерью двоих сыновей исполнителя главной роли Сэма Винчестера. в конце 4 сезона Дин убивает Руби ее же ножем.

Охотница Эллен Харвелл

Старинную подругу Джона Винчестера, охотницу Харвелл-старшую в сериале «Сверхъестественная» в эпизодах 2006–2011 годов сыграла актриса Саманта Феррис (Samantha Ferris). В конце 5 сезона убита подручными Люцифера. В шестом сезоне появляется один раз в измененной реальности, где она вышла замуж за Бобби.

Шериф Джоди Миллс

Подругу Бобби Сингера и Винчестеров шерифа Су-Фолс в эпизодах 2010–2014 годов сыграла актриса Ким Родс (Kim Rhodes). Монстры убили ее семью, сама Джоди также не раз была на волосок от смерти.

Рыцарь ада Абаддон

Охотницу, хранительницу знаний Джози Сандс, а затем овладевшего ее телом супердемона Абаддон в сериале «Сверхъестественное» (2013–2014 гг.) играла актриса Элейна Хаффман (Alaina Huffman). Уничтожила почти всех членов братства Хранителей Знаний. Саму демоницу в конце 9 сезона с помощью Первого Клинка убивает Дин Винчестер.

Охотница Мэри Винчестер

Мать Сэма и Дина, супруга Джона Винчестера, погибшая в огне на потолке спальни сына-младенца, который устроил желтоглазый демон Азазель. Мэри погибла в самом начале пилотного эпизода сериала «Сверхъестественное» (2005 год), но еще несколько раз появлялась по разному поводу: в виде призрака, Мэри из параллельной реальности, воплощении Евы и так далее. Роль Мэри Винчестер в семи отдельных эпизодах в 2005–2011 года играла актриса Саманта Смит(Samantha Smith).

Охотница Джо Харвелл

Ой! Не этот кадр! Немного позже…

Дочь Эллен Харвелл, охотница, симпатизировавшая Дину Винчестеру, но в эпизоде 5.10 погибшая вместе с матерью в борьбе с Люцифером. Роль Джо Харвелл в 2006–2011 годах исполнила израильско-американская актриса Алона Таль (Alona Tal). В эпизоде 7.04 Джо появлялась в виде призрака на суде, который над Дином устроил бог Осирис.

Доктор Амелия Ричардсон

Доктор-ветеринар Амелия Ричардсон некоторое время жила с Сэмом Винчестером, пока не узнала, что ее «погибший» в Афганистане муж оказался живым и здоровым. В 2012–2013 года роль доктора Ричардсон играла актриса Лиэн Балабан (Liane Balaban).

Демон Мэг (второе воплощение)

Отчаянный и веселый демон, который незаметно влился в компанию братьев-охотников и начал помогать Винчестерам, а затем – Кастиэлю, к которому испытывает какие-то свои демонские чувства. После возвращения демоницы из ада ее роль в 2009–2013 годах играла актриса Рэйчел Майнер (Rachel Miner).

Ангел Наоми

Высокопоставленный ангел, руководитель ангельской разведки и Божественной канцелярии, вытянувшая Кастиэля из Чистилища. После катастрофы, устроенной Метатроном, осталась на Небесах, откуда пыталась подчинить себе часть ангелов, но была убита. Роль Наоми в эпизодах «Сверхъестественного» 2012–2013 годов играет актриса Аманда Таппинг (Amanda Tapping).

Демон (охотница) Руби

Черноглазого демона-блондинку Руби до ее заточения в ад (2007–2008 гг.) играла актриса, певица и фотомодель Кэти Кэссиди (Katie Cassidy).

Авантюристка Бэла Тэлбот

Авантюристка и воровка Бэла Талбот «Лугоши» (настоящее имя Эбби) занималась кражами и перепродажей артефактов. Сотрудничала с Винчестерами, но так как продала душу дьяволу, то – пришлось расплачиваться за сделку. В 2007–2008 годах в сериале «Сверхъестественное» роль Бэлы исполнила актриса Лорен Коэн (Lauren Cohan), которая сейчас… эээ… блистает в «Ходячих мертвецах».

Сериал «Сверхъестественное» быстро обрёл популярность по всему миру. Прекрасные актёры, интересный сюжет, превосходное музыкальное сопровождение и необычные персонажи — многое ли нужно, чтобы сотворить шедевр? Одной из самых запомнившихся женщин сериала стала ангел Анна. «Сверхъестественное» даже претерпело некоторые изменения в сюжете, связанные с этим персонажем. Изначально планировалось только две серии с участием Анны, но актриса, сыгравшая её, показала себя превосходно, поэтому было решено добавить ещё несколько эпизодов.

Знакомство с персонажем

Некоторые интересуются, в какой серии появляется Анна из «Сверхъестественного»? Впервые зритель знакомится с ней в эпизоде под названием «Я знаю, что вы делали прошлым летом». В самом сериале её присутствие окажется не таким продолжительным, как хотелось бы: за два сезона в общей сложности наберётся всего лишь шесть серий. «Старая песня о главном» — так называется эпизод, в котором в последний раз появляется ангел Анна. «Сверхъестественное» на этом, конечно же, не закончится, но отсутствие такого колоритного персонажа заставило многих расстроиться. Хотя бы потому, что актриса, сыгравшая её, очень красива.

Анна ("Сверхъестественное"). История персонажа

Анна является падшим ангелом, который возродился на земле в качестве смертного человека. После того как Дина спасли из ада, девушка обрела способность, из-за которой попала в психиатрическую клинику со страшным диагнозом «шизофрения»: она начала слышать голоса ангелов. Именно поэтому ей так заинтересовались демоны. Руби даёт наводку, чтобы те смогли спасти её. Но другие ангелы опережают их. Когда они практически убили девушку, она неожиданно для самой себя создаёт сильное заклинание и тем самым изгоняет небесных воинов. Анна не знает, как сделала это, тогда братья отводят её к женщине, которая помогла героине под действием гипноза вспомнить, кто она на самом деле. Позднее, вечером, девушка остаётся наедине с Дином, где они сначала поговорили по душам, а после провели ночь вместе на заднем сидении «Импалы». На утро их вычисляют и ангелы, и демоны. Пользуясь возможностью, Анна забирает свою благодать у Уриэля, после чего исчезает. Позднее она в последний раз появится как положительный персонаж, когда попросит Кастиэля прекратить заставлять Дина пытать пойманного в плен демона. На этом из сюжета исчезает красавица Анна. «Сверхъестественное», однако, продолжается.

Попытка убить Сэма

В эпизоде «Песня остаётся прежней» Анна ("Сверхъестественное") совершает путешествие в прошлое, в тысяча девятьсот семьдесят восьмой год, чтобы найти родителей братьев Винчестеров и убить их. Тогда Сэм не сможет стать сосудом, так необходимым, чтобы Люцифер смог обрести смертную оболочку. Однако Кастиэль по просьбе друзей отправляется вместе с ними в погоню за Анной, чтобы не дать ей свершить задуманное. Встретив там Уриэля, девушка делится с ним секретом, что братья убьют его в будущем, хотя на самом деле именно она нанесла ангелу смертельную рану. Доверившись Анне, молодой небесный воин начинает с ней сотрудничать. Вместе они входят в пустой дом, где некогда жила мать Сэма и Дина. Во время столкновения девушка убивает их дедушку. Положение спас архангел Михаил. Он вселяется в Джона, входит в дом, где убивает Анну, а молодого Уриэля изгоняет обратно в рай.

Анна из «Сверхъестественного». Актриса и её краткая биография

Джули МакНивен не является самой популярной американской актрисой, но её все равно легко узнают на улице, она имеет множество поклонников, а режиссёры отзываются о ней как о хорошем, бесконфликтном человеке, с которым приятно работать. Джули родилась в городе Амхерст, её родители — самые обычные преподаватели в школе. С раннего детства она принимала активное участие в школьных театральных постановках, а также пела в хоре, поэтому ещё до того как стать подростком и начать задумываться всерьёз о карьере, красавица уже владела актёрским мастерством и хорошими вокальными данными. Первые роли в кинокартинах Джули начала исполнять ещё во время обучения в колледже. Сначала это были незначительные персонажи, но потом ей посчастливилось заполучить роль Анны, после чего она обрела настоящую популярность.

Анна Ми́лтон (англ. Anna Milton) - вымышленный персонаж американского мистического телесериала «Сверхъестественное» производства компании Warner Brothers, исполненный Джулией Мак-Нивен.

Участие в сюжете

Анна - падший ангел, который возродился на Земле и стал человеком. После воскрешения Дина она приобрела способность слышать разговоры ангелов и из-за этого была помещена в психиатрическую больницу с диагнозом шизофрения. По этой же причине она представляет большой интерес для демонов, потому Руби оповещает Сэма и Дина Винчестера, которые находят и спасают её. Однако, Кастиль и Уриэль появляются и объясняют, что они должны убить её. Братья безуспешно пытаются сдержать их, но Анна создаёт сильное магическое заклинание, которое посылает ангелов «подальше». Анна утверждает, что у неё нет знаний и понятия не имеет, как сделала это. Под гипнозом, усыплённая Памелой Барнс, Анна вспоминает, что она является падшим ангелом, ставшим человеком, потому что её существование ангелом было омрачено нехваткой эмоций и свободы действий. Она предполагает, что когда была ангелом, то являлась своего рода «боссом» Кастиля и Уриэля. После низвержения она родилась у человеческих родителей и воспоминания как ангела были подавлены. С Винчестерами и Руби Анна попыталась восстановить свою Благодать, чтобы быть защищённой с обеих сторон. К сожалению, её Благодать уже забрал Уриэль. Позже она прощает Дина за его действия в аду и тогда в Импале у них случается интимная ночь. Утром Дин раскрывает ангелам их местонахождение, а Руби делает то же самое для демонов в надежде столкнуть две группы друг с другом. В суматохе боя между ангелами и демонами Анна забирает свою Благодать у Уриэля. Благодать перетекает в её тело, излучая яркий свет, и Анна исчезает из комнаты. Она возвращается в серии «На булавочной головке» в своём человеческом воплощении, восстановив человеческое тело для его использования в качестве сосуда. Анна пытается убедить Кастиля, что неправильно заставлять Дина пытать Аластира, но тот ударяет её, говоря, что это «Божья воля». Она появляется вновь после того, как Кастиль зовёт её для совета, потому что у него как и в первый раз есть сомнения, но затем Анна исчезает, говоря, что тот должен научиться думать самостоятельно. Снова Анна появляется, чтобы спасти Кастиля от Уриэля, узнав о предательстве последнего, и убивая его, проткнув ему шею. Она сообщает Винчестерам, что Кастиль был отозван на небо за нарушение дисциплины. Позже, когда Кастиль освобождает Сэма из комнаты демонической паники, она противостоит его действиям. Тогда Кастиль с двумя ангелами забирают её назад. В серии "Старая песня о главном" Анна перемещается в 1978 год за родителями Сэма и Дина и хочет их убить, чтобы Сэм не стал для Люцифера "личным" телом. Но Кастиэль по просьбе Сэма и Дина перемещается с ними в 1978 год, чтобы остановить Анну. Анна встречает там Уриэля и говорит ему что они убьют его в будущем. Анна с молодым Уриэлем приходит в брошенный дом матери Сэма и Дина. Во время потасовки Анна убивает Сэма. Тут появляется Михаил, вселяется в Джона Винчестера и входит в дом. Там он сжигает Анну и отправляет Уриэля обратно в Рай. В разговоре с Дином Михаил стирает память Джона и Мэри, чтобы они ничего не помнили о встрече с Сэмом и Дином.

Эпизоды сериала с участием Анны Милтон
4.09 Я знаю, что вы сделали прошлым летом (англ. I Know What You Did Last Summer)
4.10 Небеса и Ад (англ. Heaven and Hell)
4.16 На острие иглы (англ. On the Head a Pin)
4.20 Вознесение (англ. The Rapture)
4.21 И падут преграды (англ. When the Levee Breaks)
5.13 Старая песня о главном (англ. The Song Remains The Same)

Анна Милтон - падший ангел, воплотившийся в виде человека.

Анна была высокопоставленным ангелом гарнизона, прежде чем в 1985 году добровольно лишилась благодати и упала на землю. Анна оказалась в штате Огайо и стала человеком. Росла в семье церковного дьякона Ричарда Милтона и его жены домохозяйки Эми. Рождение Анны стало для семьи настоящим чудом, так как женщина была бесплодна и отчаялась иметь детей. Благодать, которая также упала на землю, образовала на месте падения многовековой дуб, который вырос всего за шесть месяцев.

Когда Анне было два с половиной года, она громко кричала, что её папа ненастоящий, а истинный отец очень зол и готов даже убить её. Родители отвели её к детскому психологу, после чего ей стало лучше. По мере взросления Анна забывала свою ангельскую сущность, но 18 сентября 2008 года она начала временами слышать в голове переговоры ангелов о печатях, апокалипсисе и о взломе клетки Люцифера. Из-за этого её направили в психиатрическую больницу.

Характер

До своего падения Анна была типичным ангелом: практически не испытывала эмоций и послушно выполняла приказы, исходившие сверху, "от Отца". Но долгое наблюдение за людьми не прошло бесследно: Анна начала испытывать эмоции и сомнения, что для ангела самое страшное преступление. Она добровольно сбросила благодать и стала человеком, забыв свою истинную сущность. После падения она росла нормальным ребёнком, была популярной в школе, имела множество подруг и многие считали её позитивным и весёлым человеком.

Способности

До своего падения Анна командовала земным гарнизоном. Скорее всего, когда она была на небе, обладала очень большой силой.

●Бессмертие - как и все ангелы, Анна потенциально бессмертна и может жить вечно.

●Неуязвимость - для обычного оружия людей и демонов Анна невосприимчива. Нанести ей вред могут только более могущественные существа или клинок ангела.

●Сверхсила - физически она намного сильнее человека и обычных демонов. Могущественные демоны сильнее её физически.

●Телепортация - Анна может мгновенно переместиться в любую точку мира.

●Воскрешение - Анна может воскресить человека, вернув его душу в тело, а если душа в Аду, то она может вытащить её и оттуда (нужна связь с Небом).

●Исцеление - Анна может исцелить любое ранение у человека (нужна связь с Небом).

●Телекинез - силой мысли она может двигать предметы и людей.

●Пирокинез - она может генерировать и контролировать огонь.

●Использование сосуда - для нахождения на Земле и общения с людьми ей нужен человеческий сосуд, причем необходимо его разрешение.

●Убийство сверхъестественных существ- Анна может убивать слабых демонов прикосновением, но эта способность не действует на могущественных демонов (нужна связь с Небом). Она также может убить практически любого земного монстра и прочую нечисть.

●Сверхчеловеческая выносливость - Анне не требуется сон. Она может никогда не есть и не пить.

●Усыпление - приложив пальцы к переносице человека, Анна может временно усыпить его.

●Огромные знания - Анна обладает огромными знаниями.

●Восприятие сверхъестественного - она может видеть призраков, жнецов, адских псов и истинные лица ангелов и демонов.

●Эйдетическая память - Анна, как и все Ангелы, помнит имена всех живущих Пророков.

●Регенерация - любое ранение, полученное обычным оружием, она может мгновенно заживить. Но если ранение получено сверхъестественным оружием, оно будет заживать гораздо дольше.

●Перемещение во времени - это очень сложный процесс, отнимающий много сил. Анна могла переместить человека в прошлое, но для этого нужна была связь с Небом.

●Ментальные манипуляции - она может вмешиваться в разум человека и манипулировать его сознанием.

Интересные факты

✐Скорее всего, после её падения капитаном гарнизона стал Кастиэль.

✐Видимо, Анна была специально отпущена Михаилом из тюрьмы, чтобы привести его к Дину. Она переместилась в прошлое, а Дин с Сэмом последовали за ней. Вот тогда Михаил и решил поговорить один на один со своим сосудом.

✐Вернув свою благодать, Анна не демонстрировала особых возможностей. Перемещение в прошлое отняло у неё слишком много сил, и она даже потеряла сознание.

✐Скорее всего, её держали в той же тюрьме, что и ангела Гадриэля.

✐Джули МакНивен предположила, что ангельское имя Анны - Анаэль, но это всего лишь слухи, переводя с Иврита "Внемли мне Бог".

✐Первый ангел в сериале который занимает пустой сосуд. Вторым стал Кастиель.