Новая Эра Skyforge (гайд для новичков-старичков). Разработчики Skyforge рассказали, чем занять себя на хайэнде Skyforge обучение по теме снаряжение

Skyforge — новая онлайн-игра в жанре MMORPG от русских разработчиков, которая ничем не уступает даже самым знаменитым проектам западных разработчиков. Продукт уже даже на альфа версии был сбалансированным, а огромное количество необычных игровых решений и инноваций позволят полностью погрузиться в мир игры Skyforge и максимально насладиться процессом исследования бескрайних локаций и массового истребления существ. В базе знаний Skyforge можно ознакомиться с полезной информацией о прохождении, а также советы по игре.

Прохождение Skyforge

Постепенно погружая игрока в мир Элиона, игроки просматривают небольшие видеовставки, а также ввязываются в учебные ставки, однако достаточно сложно сказать, что это полноценный сюжет, ведь клипы чрезвычайно коротки, а между ними проходит огромнейшее количество гринда. Хотя для тех людей, которые вообще не привыкли искать какие-то осмысленные идеи в сюжете, и играют ради процесса, этот момент не должен волновать.

Единственным вариантом зарабатывать искры, необходимые для развития своего персонажа, является выполнение разнообразных задач, которые называются «зовом смертных». Для этого нужно прийти в Информаторий, где нам откроется целая планета, насыщенная разнообразными пометками. Все эти пометки представляют собой разнообразные инстансы, которые можно пройти кооперативно или в соло, PvP-сражения, а также крупные открытые территории. С течением времени будут проявляться также особенные события, награда за выполнение которых особенно ценна.

Список заданий изменяется каждые 40 минут, поэтому если нужной вам валюты на данный момент глобус не предоставил, вы можете просто немного подождать и получить более актуальное предложение. С течением времени игра превращается в самый настоящий симулятор гринда, ведь мы постоянно перемещаемся из одного подземелья в другое, выбирая только то, что нам нужно сделать — убить какого-нибудь крупного босса или просто очистить локацию от полчищ мобов.

Количество ценностей, которое может потребоваться для продвижения в различных аспектах, достаточно много. Помимо обыкновенных кредитов и специальных искр приходится накапливать всевозможные небесные нити, эмблемы адептов, снаряжение для последователей, а также огромнейшее количество других элементов. Причем нужно понимать, что это все не только занимает драгоценное место рюкзака, но помимо всего прочего также имеет ограничение на накопление в неделю.

Конечно, достичь максимальной недельной отметки не так просто - нужно достаточно сильно постараться, но на самом деле для тех, кто готов тратить большое количество времени на развитие своего персонажа, очень быстро почувствуют, что игра предлагает им бесконечный гринд — вкалывать несколько дней для того, чтобы потом просто-напросто ждать обнуления всех лимитов.

Таким образом, можно сказать, что Skyforge — это не полноценная MMORPG в том виде, в котором все привыкли их видеть, игра больше похожа на кооперативную сессионную RPG. Весь игровой процесс сводится к прохождению различных однообразных заданий, что в комбинации с лимитами явно выделяет игру среди большинства как простой проект для тех, кто хочет немного отдохнуть после работы, но никак не для тех, кто играет много и долго.

  1. В начале игры доступен только классовый атлас. Развитие в нем достаточно простое, но уже на этом этапе рекомендуем обратить внимание, что вершины требуют разного количества ресурсов. Например, можно вложить 50 искр созидания, а можно 150. Ищите оптимальные стратегии развития.
  2. Нужна сноровка? Качайте зеленые и красные вершины. Также обратите внимание, что каждый тип вершины в атласе влияет на какие-то параметры вашего персонажа. Описание подскажет вам, какие именно параметры изменятся.
  3. Практически любая новая открытая вершина атласа добавляет вам престижа. Скопилось много искр одного вида? Посмотрите, не стоит ли их куда-нибудь распределить.
  4. Репликаторы позволяют зарабатывать больше искр прозрения, необходимых для развития персонажа. Так вы сможете быстрее достигнуть вашей цели.

Усилители в Skyforge

Становятся доступны после завершения приключения «Порт Наори». Они позволяют сделать персонажа еще сильнее (ну и, конечно, увеличить его престиж).

Усилители развиваются двумя способами: с помощью камней усиления различного ранга и с помощью частиц мастерства. В первом случае нужно добыть камни (например, при разборе любых ненужных предметов экипировки или же на торговой площадке) и вложить в усилитель. Это стоит кредитов, но дает весомую прибавку к характеристикам персонажа.

Камни нельзя вкладывать бесконечно, после нескольких шагов зеленая полоска сверху заполнится: необходимо увеличить ранг усилителя. Это делается с помощью частиц мастерства. При повышении ранга характеристики персонажа также возрастут. Частицы мастерства добываются в приключениях. Чем лучше результат приключения (особенно хороши S или A) — тем больше этих частиц в конце вы получите. Частицы мастерства тратятся только на улучшение усилителей — их можно смело использовать, как только вы накопите достаточное количество.

Усилители — способ достаточно быстро усовершенствовать персонажа и увеличить его престиж. Это расходует кредиты, но первые шаги достаточно дешевы и существенно улучшают характеристики персонажа.

Другие советы про прохождению доступны в документе для скачивания

Там вы найдете:

  • Система классов.
  • PvP в Skyforge.
  • Адепты.
  • Профессии.
  • Развитие адептов.
  • Польза от адептов.
  • Миссионерство: отправляем адептов на вольные хлеба.
  • Пантеоны.
  • Влияние пантеона на развитие персонажа.
  • Оплот пантеона.
  • Битва пантеонов.
  • Рейды Общие советы.
  • Экипировка Предметы экипировки.

Лучше укреплять свои сильные стороны, чем пытаться исправить слабые.

Бернар Вербер. Дыхание богов

Люди всегда почему-то думают, что нужно стремиться к любви. Это совершенно неверно, нужно стремиться к свету. Любовь субъективна, она может превратиться в собственную противоположность и стать ненавистью, непониманием, ревностью, шовинизмом. А свет - это то, что никогда не меняется.

Жюль Верн

Вчера разработчики онлайн-игры Skyforge объявили о старте масштабного противостояния между пантеонами. Я был удивлён, потому что это - первая возможностью для сообществ игроков доказать свое превосходство и прогреметь своими именем на весь сервер. Победителей ожидает крупный денежный призовой фонд и уникальный шанс - определить судьбу всего мира Skyforge. Редакция iGuides совместно с Allods Team и Mail.ru Games решила провести конкурс, в котором мы подарим 30 электронных ключей премиум-аккаунтов на месяц и два уникальных набора: "Стражи пустоши" и "Колдовской час" . Как получить эти вкусности, читайте в конце руководства.

Противостояние пантеонов будет проходить сезонами. Первый сезон стартует 11 ноября и продлится три месяца. Игроков ожидают рейтинговые PvP-бои, PvE-сражения с монстрами, набеги на чужие земли, оборона своих территорий и многое другое. Каждый месяц в рамках сезона будут проходить масштабные территориальные войны - битвы пантеонов. Нечто подобное мы могли встречать в World of Tanks или неофициальном переделанном клиенте Lineage II - Battles for Glory.

Стартовый призовой фонд от разработчиков составляет 500 000 рублей, однако его могут увеличить игроки за счет накопительной части, полученной от продаж специальных предметов в игре. Финальная сумма денежного приза распределяется по итогам сезона среди топ-3 сильнейших пантеонов. Подробная система разделения «добычи» будет оглашена разработчиками позже. Также абсолютный победитель окажет прямое влияние на игру: он сможет навсегда изменить будущее Элиона и выберет, какие силы будут влиять на всех игроков сервера после завершения турнира.


Принять участие в противостоянии смогут все без исключения пантеоны: у недавно созданных союзов есть все шансы догнать «ветеранов» и вступить в борьбу на равных. Понадобятся все классы, и игроки, предпочитающие различные стили игры: поклонники PvP и PvE, любители поиграть в одиночку. Каждый из них сможет внести посильный вклад в общее дело и помочь пантеону прийти к победе.

Но не каждый понимает, как быстро прокачать персонажа, чтобы оказаться наравне с полумифическими героями. В этом материале я поведаю о самых быстрых способах прокачки в игре Skyforge . Вместе с ними вы сможете в сжатые сроки сравняться с теми, кто уже занял своё место под божественным солнцем.

В игре Skyforge один сервер и вам будет подконтролен лишь один персонаж. Вы сможете менять ему внешность, пол, имя (не всегда бесплатно) и класс, но сервер сменить не выйдет.


Какой класс выбрать в начале?

В самом начале игроку предоставляется на выбор три класса. Быстрее всего процесс получения опыта у меня шёл за Криоманта. Он почти мгновенно может уничтожать целые пачки монстров, а кого не убьёт сразу, то капитально приморозит к земле. Хранитель Света позволит быстро находить группу, а Паладин подойдёт тем, кто любит сражаться на острие атаки. Однако именно Криомант сочетает в себе удобство и быстроту получения опыта.

Где мой уровень и на что тратить искры развития?!

В Skyforge нет привычного понятия уровня. Его заменяют очки Престижа - некий аналог системы Gear Score, которую пытались неофициально ввести создатели модификаций World of Warcraft. Позже она нашла отражение в показателе среднего уровня предметов.

На Престиж могут влиять три основных показателя: развитие атласа, экипировка и культ. Культ на определенном этапе будет требовать больше времени, экипировка будет добываться сложнее с прогрессом, а развивать атлас проще в ходе рейдов по приключениям и открытым локациям. Все три пути в равной мере оказывают влияние на очки Престижа.

Искры - это особая валюта, требуемая для развития вашего персонажа. Искры созидания (отвечают за выносливость/здоровье), разрушения (увеличивают показатели атаки) и равновесия (поднимают пределы модификаторов атак) вы получаете за прохождение заданий на открытой местности и в приключениях. Искры понадобятся до определенного этапа, чтобы прокачивать ваш класс. Спустя несколько часов игры вы доберетесь до момента, когда прокачка класса будет доступна лишь через специальные классовые искры. Они будут появляться из убитых монстров.


Применять Искры стоит в атласе. Существует три уровня атласа: Класс, Персонаж и Бог. Они открываются последовательно.

Чтобы быстрее использовать более мощные предметы - распределяйте зеленые вершины (прокачиваются за ядра, получаемые за доп. задания). Если вы хотите максимально развивать культ и повысить проценты вероятности критического удара, общий показатель здоровья в % или увеличить точность героя - покупайте все доступные синие вершины с показателем могущества.

Когда вы полностью прокачаете атлас одного класса, то при игре им будете получать валюту, универсальную для развития любого класса (при наличии премиум-аккаунта).

Какие существуют хитрости прокачки в Skyforge ?

Существуют несколько пунктов, которые вы должны выполнять, чтобы прокачаться максимально быстро:

1. Советую выбирать классы, которые больше всего нужны группам при высоком уровне Престижа (к примеру, Богатырь или Кинетик);

2. В обязательном порядке я посещал все приключения, где предлагалась тройная награда (они обозначаются как х3);

3. Как только заканчиваются «тройные» приключения, стоит проходить все «двойные» (х2);

4. Советую выполнять все дополнительные задания системы «Аргус». Они даруют вам ядра, тратящиеся на прокачку вершин, быстро повышающих Престиж;

5. Активируйте репликаторы искр развития в моменты, когда должны получить много необходимой валюты (например, в конце приключения);

6. Советую оплатить премиум-аккаунт хотя бы один раз. За первую плату, превышающую 100 рублей, разработчики подарят вам бесконечное ездовое животное, на 60% ускоряющее персонажа. Решать вам;

7. Пользуйтесь системой «догнать бога» грамотно.


Как работает система «догнать бога»?

Кто-то пришел в игру не с первых дней ее открытого бета-теста, столкнувшись с проблемой, когда догнать друга, уделяющего игре время - трудно. Если вы заходите в Skyforge раз в неделю-две, то проблема та же.

Чтобы вам было комфортно играть, разработчики ввели механику «догони бога». Мне она нравится больше всего, так как я играю редко из-за работы, но несколько раз в день захожу, чтобы отправить адептов своего культа на задания.

Если вы начали играть в Skyforge в ноябре или конце октября, то с этой системой вам понадобится всего около двух месяцев на то, чтобы догнать тех, кто зарегистрировался на этапе раннего доступа. У тех, кто долго не играл, появится возможность наверстать прогресс с помощью репликаторов искр.


Также, долго не заходившие, получают увеличенные пределы частиц мастерства, искр прозрения и классовых искр, проходя еженедельные промоприключения (те, которые х3). Они будут появляться на глобусе у тех, кто достиг 1357 престижа. После 36087 престижа появятся и промоприключения, дающие дополнительные пределы по тактическому чутью (особенный ресурс, требуемый для ещё более быстрого набора Престижа).

Это важно: чтобы получить разные типы пределов, нужно будет пройти разные промоприключения.

Градация проста: чем сильнее вы отстали, тем быстрее происходит набор Престижа. При этом предел классовых искр будет расти равномерно - каждый раз на 1890. Так, первые три недели игрок сможет получить 3000, 7000 и 10000 дополнительных цветных искр соответственно. После этого дается несколько недель на разгон (20000, 40000 и так далее), а затем - финиш, когда прирост предела уменьшится. Отрыв последних недель нагонять дольше всего, но этот небольшой разрыв уже не помешает вам играть с друзьями и вступать в топ-пантеоны.

Чтобы подготовить новых игроков и сообщить ветеранам, что пора возвращаться, если вы не заходили какое-то время, мы решили совместно с Allods Team подарить вам ценные призы, которые помогут набрать Престиж в два раза быстрее!

Как я могу принять участие в конкурсе?

Чтобы принять участие в нашем конкурсе, побороться за 30 премиум-аккаунтов и коллекционные наборы, поделитесь этим руководством в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter с хэштегом #Skyforge_iguides Акция продлится до вечера пятницы, 6 ноября. Мы огласим победителей отдельной новостью и отправим им коды ключей в личные сообщения в этих социальных сетях.

Читайте и выигрывайте вместе с iGuides и обязательно рассказывайте друзьям о возможности получить приз.

Находясь сам в таком положении, решил составить небольшой гайд для сравнительных старичков игры, которые внезапно стали новичками с пришествием Новой Эры.

Что такое Новая Эра? По сути это в каком-то смысле перезапуск игры, в котором были упрощены многие моменты, касающиеся прокачки персонажа. Было уменьшено количество различных ресурсов и упрощена прокачка Культа. Немного по изменениям далее.

Провинции

Провинции - это карта местностей, которая по сути является тем же общим Атласом. Здесь вы открываете новые классы и символы. Провинции на карте - это 9 огромных локаций, в которых содержатся определенные Храмы с классами и Бастионы.

Провинции Sryforge:

  • Новая Сатрия
  • Пантейское нагорье
  • Линос
  • Артемийские горы
  • Гликерия
  • Тизифон
  • Беллония
  • Филомены
  • Великию дюны Тацит

Соответственно, первая провинция Новая Сатрия и там есть три храма начальных классов - Паладин, Креомант, Хранитель света. Теперь, чтобы качать нужный класс вы просто заходите в его Храм, кликаете получить задание и выполняете его, точнее ИХ.

Кроме Храмов классов на карте имеются Бастионы. Это 8 зданий, в которых вы можете получать символы. В разных бастионах разные символы, и их посещаете в зависимости от вашего класса. Подробное описание бастионов и символов есть на сайте игры.

Экипировка

Персонаж имеет в своем распоряжении одно Основное оружие (дополнительное убрали), Артефакт, Кольцо, Амулет, Брошь, Браслет и 4 Камня силы. Каждая вещь дает определенные статы, которые увеличивают урон и здоровье. Оружие и Артефакт дают различные баффы, которые наиболее актуальны для выбранного класса.

Культ

Культ был максимальное упрощен. Теперь культ - это ваши адепты, которых вы отправляете в странствия. В странствиях адепты тратят запас сил, но приносят вам Веру, Кредиты, Реликвии, повышающие им характеристики, а также новых адептов. Адептов должно быть только 8. Не запрещено иметь больше, но при больше 8 ваша прибыль веры сократится на 50%. Поэтому лишних адептов нужно отправлять в миссионеры. За это вы тоже будете получать веру. Небольшим бонусом к странствиям адептов является Дневник странствий. Каждый адепт ведет его, кратко описывая свои злоключения, порой попадаются забавные описания.

Столица (постройки и вкладки)

Изменения в столице Элиона прежде всего связаны с появлением различных построек, а также изменением прежних имеющихся вкладок-локаций.

Зал трофеев - содержит все Акции, которые были в игре.

Башня знания - все вектора, влияние, ранги храмов, священные тексты и эфирные ядра (это прошлое SF сосредоточено здесь). Вместо вышеперечисленных ресурсов вы теперь фармите один - Знание о противнике. Сдавая этот ресурс в Башню знаний вы повышаете свое могущетво.

Собор содержит уселители экипировки, которые можно улучшать за кредиты.

Храм деяний содержит божественные специализации. Прокачка специализаций происходит во время использования вами божественной формы.

Алтарь - это заменитель Зала величия. Здесь вы ежедневно забираете подношения (теперь не нужно никуда бегать!). Причем дают теперь кредиты или аргенты.

Лабаратория Флавия - содержит все ваши трофеи и Атласы вторжений. Здесь можно брать задания для прокачки Знаний о противниках разных рас.

Искажение - здесь вы выбираете данжи, связанные с текущим вторжением и фармите лучшую экипировку в игре.

Элион - здесь вы найдете наш старый-добрый глобус - карту всего Элиона:

  • Указы - здесь можно брать задания и получать ресурсы для пантеона, кредиты и аргенты.
  • Вторжения - здесь данжи Вторжения. Вторжения отныне и навсегда продлены до 8 недель и позволяют фармить всю необходимую элитную экипировку.
  • Снаряжение - данжи по фарму снаряги.
  • Битвы - ПВП арены.
  • Мир - нейтральные строения и звенья

Вот вкратце, что вам нужно знать, если вы играли в Skyforge до Новой Эры, а теперь зашли в игру и не понимаете, что происходит.

Об этой игре ранее, но для тех, кто забыл — повторим! В Skyforge вы становитесь бессмертным защитником планеты Элион, одолеваемой полчищами вражеских армий, надеющимися поработить местных жителей. Зачем им это нужно вам расскажут по ходу игры, а мы обратим внимание на то, как этим захватчикам противостоять! Ваша первая и основная задача — стать богом. Сделать это довольно просто: нужно пройти игровую кампанию, попутно открывая доступ к новым инстансам, повергая орды врагов и увеличивая таким образом собственное могущество! Кстати, в Skyforge 11 классов (и скоро добавят еще 3!), и вы можете переключаться между ними в любой момент.

Общий старт Skyforge запланирован на 11 апреля, но желающие могут попасть в игру уже сейчас, купив один из трех наборов раннего доступа. В их состав, помимо возможности начать играть, входят игровые валюты, премиум-подписка, а также мгновенный доступ к классам, который в противном случае открылся бы нескоро.

Вопросы и ответы

Можно ли перенести персонажа с PC на PS4-версию игры?
Нет, у консольной версии будет отдельный сервер, где игра начнется с самого первого сезона вторжения!

Будет ли отдельный сервер для русскоговорящей аудитории?
Нет, сервер для PS4 будет единым для всего европейского региона.

Потребуется ли активная подписка PlayStation Plus для игры в Skyforge после общего запуска (11 апреля)?
Нет, зайти в игру смогут все желающие без ограничений, а подписчиков PlayStation Plus ждут особые бонусы!

Если вы один из счастливчиков, решивших опробовать Skyforge раньше других, вам пригодится несколько советов о том, как максимально быстро освоить эту игру!

На первый взгляд, довольно прозаичный совет, ничего необычного. Но чем лучше вы разберетесь в том что и как работает, тем быстрее научитесь хорошо играть. Проходите обучающие задания вдумчиво, обращайте внимание на сообщения сюжетных персонажей и подсказки сбоку экрана.

Кстати, если вы собираетесь играть с друзьями, учитывайте, что возможность вступить в группу открывается только после прохождения базового обучения (завершение приключения «Остров Данкит»).

Задания кампании проведут вас по приключениям типа «Звено», рассчитанным на прохождение в одиночку, но пусть ваше путешествие по Элиону не ограничивается только ими. На карте каждой из провинций есть одна или несколько местностей — огромных локаций, на которых бессмертного ждет масса заданий и, конечно же, наград. Выполнение всех квестов на каждой такой зоне обеспечит вам впечатляющий доход! А еще там очень красиво!

После прохождения первых приключений вам станет доступе экран «Столица», на котором, помимо всего прочего, находится 2 важнейших постройки — собор и башня знаний. Оба этих здания обеспечивают бессмертного могуществом. Чем лучше они развиты, тем сильнее ваш персонаж.

Могущество, получаемое из собора, вам обеспечивают последователи. Чтобы привлечь больше последователей, вам придется потратить кредиты (игровая валюта) на убранство собора. Это здание станет доступно как только вы одолеете монстров на острове Окки.

Башня знаний — исследовательский центр, куда вы отдаете вторую важную игровую валюту — знания о противнике. Каждый взнос увеличивает могущество персонажа, ведь теперь у него есть больше информации о том как бороться с врагами. Эта постройка становится доступна после прохождения Фабрики 501.

Приобретайте улучшения как только у вас появится достаточно средств, ведь чем больше у вас могущества, тем лучшая экипировка может выпасть с монстров. А хорошая экипировка — это высокий престиж!

Как бы не были эффективны собор и башня знаний, самый любимый источник развития бессмертных — бастионы. Хотите знать почему? Во-первых, их много, а во-вторых, помимо могущества здесь можно получить массу дополнительных возможностей. Пассивные таланты усилят персонажа, а активные символы дадут новые способности. Например, первый же символ бастиона «Сатрия» существенно влияет на боевую систему. Вот его описание:

Из целей, атакованных вами, с 50-процентным шансом могут появиться эмблемы боли. Если их подобрать, у вас появится заряд эмблемы боли, дающий возможность использовать способность, наносящую врагу высокий урон.

Но если для развития предыдущих построек нужны игровые валюты, то с бастионами не все так просто! Раз в день у вас будет появляться «Запрос о помощи», который можно потратить взяв задания в одном из бастионов. Выполните задания и вы не только увеличите могущество персонажа, но и повысите прогресс получения следующего символа или пассивного таланта.

Важно учитывать, что «запросы о помощи», необходимые для улучшения бастионов, не накапливаются больше 7 штук, поэтому обязательно тратьте их все не реже раза в неделю!

Помимо красивого мира в Skyforge есть крайне интересные сюжетные истории. Их прохождение не зависит от основной игры. Вы можете приняться за сюжет сразу после обучения, а можете развиться до необычайных высот, так и не узнав о нем ничего. В историях рассказывается, что происходит на планете, каковы старшие боги на самом деле и почему именно вы — главная надежда Элиона.

Надеемся, эти советы пригодятся начинающим бессмертным на пути к божественности. Уже скоро первые из вас завершат кампанию и станут младшими богами, чтобы посвятить себя борьбе с вторжениями. Их ждут великие свершения и битвы… Но об этом мы расскажем в следующий раз! А пока — удачи на просторах Элиона!

Предлагаем вам узнать, как изменится экипировка персонажа в «Новой эре». Несмотря на то, что интерфейс не претерпел глобальных изменений, механика взаимодействия будет упрощена. Основной идеей нового подхода к экипировке стал лозунг «Больше игрового процесса, меньше дополнительных ресурсов и манипуляций в сумке!».

За счет чего это будет достигнуто? Давайте разбираться. Итак, во-первых, количество элементов экипировки снизится. Новая экипировка будет состоять из 10 основных предметов вместо 16. В ней предусмотрены: 1 ячейка для оружия, 1 — для артефакта,4 — для драгоценностей и 4 — для камней силы. Кроме того, в ней останутся ячейки для используемых предметов. Во-вторых, экипировка больше не будет напрямую влиять на характеристики персонажа, она будет отвечать за разнообразные дополнительные эффекты, усиливающие персонажа и повышающие его эффективность. Как следствие — большая часть экипировки в равной степени актуальна для всех классов.

Сможете вы использовать вещь или нет, определяется вашим могуществом.

Оружие

Единственным зависимым от выбранного класса предметом экипировки станет оружие персонажа. Бижутерия и артефакт — в подавляющем большинстве случаев одинаково полезны для всех. Ситуация, в которой при получении нового класса вам приходится играть персонажем, не имеющим ни дополнительного оружия, ни подходящих амулетов, и потому значительно менее эффективным, теперь исключена. Оружие персонажа имеет по три основных разновидности, уникальные для каждого из классов.

Бонусы на оружии

Защита Бонус
Паладин, богатырь
  • Защита от сильных ударов (%).
  • Блокирование урона равного 1% от максимального здоровья персонажа (%).
Поддержка
Хранитель света, алхимик
  • Эффективность ауры поддержки (%).
  • Эффективность щитов (%).
  • Увеличение исходящего урона (%).
Дальний бой
Лучник, штурмовик, стрелок
  • Урон на дистанции (%).
  • Урон в начале боя (%).
  • Ослабление защиты цели (%). Активируется базовыми атаками, увеличивает входящий урон по цели (%). Не работает на боссов.
Магические атаки
Криомант, некромант, кинетик, ведьма
  • Урон на дистанции (%).
  • Урон в начале боя (%).
  • Эффективность контроля (%).
Ближний бой
Мастер теней, берсерк, монах
  • Увеличение исходящего урона (%).
  • Пробивание щитов (%).
  • Урон в начале боя (%).

Драгоценности и камни силы

Вместо амулетов и колец у персонажа появятся драгоценности (в 4 ячейках) и камни силы (в 4 ячейках), причем каждая ячейка будет давать 1 особенный эффект. Персонажи не смогут использовать одинаковые драгоценности или камни.

Драгоценности и камни силы отлично подходят для любого класса и не требуют замены при переключении роли персонажа. Каждый предмет будет давать 2 из 4 возможных бонусов: увеличение урона, здоровья, критического и импульсного урона. От их качества и редкости зависит количество получаемых персонажем бонусов.

Обратите внимание, что бонусы от конкретной экипировки теперь не дают фиксированной прибавки к определенным характеристикам. Две на вид одинаковые драгоценности могут давать разный множитель или процент бонуса в определенных рамках.

Артефакт

Артефакт — одно из множества нововведений, появившихся в игре после обновления. Это уникальный предмет, заменяющий собой дополнительное оружие. Благодаря ему вы сможете заметно повысить эффективность персонажа: например, увеличить повреждения, получаемые врагом, если показатель его здоровья упал ниже 30%, или усилить урон по цели, если вы сами не получали повреждений.

Добыча экипировки

Всю необходимую экипировку можно получить в качестве трофеев за победу над монстрами. Снаряжение самого высокого качества вам достанется в рейдовых сражениях и в искажениях. С ростом могущества персонажа вы получите возможность носить экипировку высокого поколения, дающую более ощутимые бонусы.

Максимальная эффективность снаряжения будет ограничена текущим сезоном вторжения. Каждому сезону будет соответствовать свое поколение экипировки . К примеру, текущая экипировка самых сильных персонажей сейчас 4-го поколения, а после атаки океанидов в «Новой эре» самыми лучшими станут вещи из 5-го.

Во всех приключениях вас ждут два уровня сложности:

  • Приключение с фиксированной сложностью, соответствующее текущему сезону вторжений. Здесь можно будет получить редкую и эпическую экипировку последнего поколения.
  • Приключение с подстраиваемой под персонажа сложностью, где можно будет получить только экипировку прошлых поколений.

Убивая боссов в приключениях, можно раздобыть предметы экипировки, однако количество таких убийств ограничено. Каждый день персонажу добавляется одна возможность получить экипировку с босса, но таких возможностей не может накопиться больше 5. Ограничение действует на каждого босса индивидуально. Например, если сегодня вы получили экипировку с Лорро Холодного, то это никак не помешает вам добыть еще один предмет, одержав победу над Альционой и Мелией. Таким образом, вы можете каждый день получать по одному предмету с босса либо накопить попытки и пройти приключение сразу 5 раз подряд.

Улучшение снаряжения

Значительной переработке подверглась система улучшения снаряжения. Усилители экипировки, ранее воздействующие на характеристики, которые персонаж получал от конкретных предметов, ушли в прошлое. Их прогресс конвертирован в уровень развития собора — особого здания, которое вы найдете в интерфейсе столицы.

Главным отличием новой системы является то, что теперь бонус напрямую влияет на главную характеристику —могущество вашего персонажа, а не на используемые им предметы.

Уровень собора можно повысить, обустраивая внутреннее и внешнее убранство здания за кредиты. Улучшая собор, вы повышаете могущество персонажа, а вместе с ним увеличиваются урон и количество очков здоровья.

Уровень собора игроков, уже улучшавших свои усилители снаряжения, будет рассчитан исходя из того количества кредитов и камней усиления, которые были потрачены на повышение уровня всех трех усилителей до обновления.

Особые усилители снаряжения исчезнут из игры, но все обладатели подобных эффектов получат улучшение для собора, увеличивающее прибавку к могуществу персонажа.

В экипировке персонажа больше не предусмотрено ячеек для трофеев. Они исчезнут из игры. Их роль после обновления будет выполнять лаборатория Флавия, которую вы найдете в интерфейсе столицы.

Что произойдет с экипировкой и сумкой персонажей после обновления?

  • Оружие. Каждый персонаж получит в свое распоряжение по одному предмету оружия для каждого из открытых классов в том случае, если в руках или сумке персонажа до обновления есть хотя бы одно классовое оружие. Всем достанутся лучшие из возможных вариантов. Например, если в сумке лежало оружие эпической редкости, не подходящее по показателю сноровки, то после обновления это оружие окажется в руках у персонажа. Оружие более низкого качества исчезнет из сумки и будет компенсировано кредитами.
  • Кольца и амулеты. Перенос драгоценностей произойдет схожим образом. Лучшие по характеристикам амулеты и кольца самой высокой редкости преобразуются в новые драгоценности, а остальные кольца и амулеты будут компенсированы кредитами.
  • Артефакты. Каждый из игроков получит набор из пяти артефактов. Их редкость и качество будет зависеть от того, какой редкости и качества было дополнительное оружие.
  • Легендарные кольца и флюиды. Вместо одного из легендарных колец игрок получит целых три легендарных артефакта. Остальные кольца и флюиды будут конвертированы в кредиты.
  • Трофеи. Количество и качество трофеев, находящихся в сумке, повлияют на уровень исследований в лаборатории Флавия.
  • Усилитель тактического чутья исчезнет из игры. Он будет компенсирован кредитами в зависимости от его уровня.
  • Репликаторы тактического чутья, в свою очередь, будут компенсированы медалями победителя.
  • Кредитами будут компенсированы и рюкзаки со случайными предметами, получаемые в приключениях.

Куда отправиться за лучшей экипировкой после обновления?

Чтобы получить актуальную экипировку после установки «Новой эры», вам следует зайти в интерфейс текущего вторжения. Там будет список приключений, где на данный момент можно раздобыть снаряжение лучшего качества. Заглядывайте туда почаще!

Данный материал посвящен контенту, находящемуся в разработке. К моменту установки обновления на боевой сервер могут быть незначительные изменения.

Переработанная система экипировки позволит вам сосредоточиться на игровом процессе, не отвлекаясь на смену снаряжения. Кроме того, она сделает переключение классов еще более простым и удобным, не зависящим от колец и амулетов, а персонажей — в равной степени эффективными против любой армии вторжения!