План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Аппликация "Птицы на ветках". Аппликация на осеннюю тему с детьми средней группы ДОУ «Осенние птицы». Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер-класс по созданию открытки на тему «Осенние птицы» с детьми средней группы ДОУ

Автор работы: Болотникова Полина, воспитанница средней группы в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 452» городского округа Самара.
Руководитель: Лисова Мария Александровна, воспитатель в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 452» городского округа Самара.
Описание работы. Данный мастер-класс включает в себя фотографии и текстовый материал, направлен на развитие детей дошкольного образовательного учреждения. Он включает в себя сочетание рисунка и аппликации одновременно. Может быть применен в образовательном процессе как школы, так и детского сада.
Назначение. Работу можно использовать на занятиях по рисованию, можно украсить выставку работ на осеннюю тему, использовать как подарок.

Цель: ознакомление воспитанников с технологией создания открытки к празднику осени
Задачи НОД:
Образовательные:
- ознакомить детей с технологией создания открытки к празднику Осени;
-уметь изображать на плоскости;
- учить различать цвета;
- уметь пользоваться кистями, красками, фломастером.
Развивающие:
- развивать наблюдательность, умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на чертежи, схемы и инструкционные карты;
- учить использовать свои знания и умения в новых ситуациях, проводить аналогии;
- развивать художественные способности.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к предмету;
- воспитывать аккуратность, самостоятельность;

Воспитывать любовь к труду.
Ресурсы: белый лист А4, краски, кисти, черный фломастер, простой карандаш, бумага оранжевого цвета, ножницы, клей.
Шаблоны


Воспитатель предлагает отгадать детям, какая будет тема у занятия НОД. Для этого он включает музыкальное произведение «Здравствуй, осень!» (Музыка - Ю. Слонов, слова - В. Маслов).
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, о чем эта песня?
Воспитанники: Эта песня про осень.
Воспитатель: Правильно. Давайте вспомним, как меняются погодные условия осенью?
Воспитатель предлагает посмотреть детям в окошко: на деревья, на небо.
Воспитанники: Осенью становится холоднее, осенью моросит дождь.
Воспитатель: Но сейчас еще не так холодно: светит солнышко, но уже становится зябко. А еще осенью птицы улетают на юг, но не все. Например, не улетают на юг в осеннее и зимнее время следующие птицы: снегирь, клёст, щегол, чиж, голубь.
Мы нарисуем с вами таких птичек, как голуби.
А что вы знаете о голубях?
Воспитанники: Голуби бывают дикие и домашние. У них бывает разная окраска: белая, черная, пестрая. Раньше голуби разносили людям почту.
Воспитатель: А вы знаете, что голуби очень любят своих деток-птенцов, кормят их, следят за ними и согревают в такую холодную погоду. Давайте нарисуем маму-голубя и птенца, которого она согревает своим теплом.
Воспитатель создает все условия, направленные на активное изготовление детьми открыток, объясняет пошаговые действия в работе, которые повторяют воспитанники.
1. Возьмите белый лист бумаги и согните его пополам.
2. Положите лист горизонтально так, чтобы открытка могла открываться.
3. Приложите шаблон большой птицы- матери ближе к правой стороне половинки открытки и обведите простым карандашом.


4. Теперь приложите шаблон птенца так, чтобы он располагался рядом с мамой. Чтобы контур шаблона птенца совпадал с обведенным контуром. И обведите недостающий контур простым карандашом.


5. На заднем плане (за птичками) нарисуйте полянку. Для этого просто проведите прямую линию выше середины листа. В левом верхнем углу у нас будет солнце. Для этого просто обведите шаблон по контуру и нарисуйте лучики у солнца.


6. Для начала раскрасим фон. Начнем раскрашивать полянку в зеленый цвет. Чтобы полянка не была слишком темная, мы будем брать на кисть побольше воды. Берем кисть среднего размера.


7. Теперь, когда высохла полянка. Немного не доходя до линии горизонта, начинаем раскрашивать небо. Оно у нас будет ярко-синим, для этого берем на кисточку побольше воды.


8. Теперь, когда у нас подсох фон, начинаем раскрашивать большую маму-птицу в оранжевый цвет.


9. Теперь раскрасим солнце в желтый цвет, а затем и птенца в желтый цвет.


10.Теперь обведем по контуру солнце, отделим полянку от неба, нарисуем лапки, нарисуем глаза и клюв птичкам черным фломастером: кружки - это глаза, а треугольник - это клюв. Обведем по шаблону и вырежем крылья. Приклеим крылышки: крыло поменьше с левой стороны, крыло побольше с правой стороны. Приклеиваем, немного намазав клеем краешек крыльев. Сначала приклеиваем большое крыло, затем маленькое.



12.Открытка почти готова. Осталось приклеить пожелание, согревающее теплом в такую холодную погоду.
Осень, осень, погоди!
И с дождями не спеши,
Дай еще нам лета,
Солнышка и света (А.Тесленко)

Конспект занятия по аппликации с использованием презентации в средней группе «Зимующие птицы»

Цель занятия:

Закреплять умение работать с ножницами.

Упражнять в срезании углов у прямоугольников, округляя их; упражнять детей в вырезании треугольных форм из прямоугольников по линии.

Закрепить понятие «зимующие» птицы.

Дать детям представление о видах питания зимующих птиц.

Развивать воображение, внимание, мышление, целостное восприятие предметов.

Воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к птицам.

Активизировать в речи обобщающие слова: «зимующие птицы»; отвечать предложениями.

Оборудование: презентация «Зимующие птицы» .

Раздаточный материал: Заготовки туловища птицы; детали крыльев, хвоста различной формы и цвета, клей, салфетка, фломастеры.

Предварительная работа:

1) Наблюдение на прогулке за воронами, воробьями, снегирём.

2) Чтение рассказа Г. Скребицкого «Длиннохвостые разбойники».

3) Стихотворение А. Яшина “Покормите птиц зимой”, М. Глазкова «Покормите птиц».

4) Дидактические игры, упражнения, загадывание загадок.

5) Составление описательных рассказов, беседы.

Ход занятия.

1. Организационный момент

Дети, поздоровайтесь с гостями. А теперь подойдите все ко мне, встаньте в круг и улыбнитесь друг другу, молодцы вы красивые и умные дети. Когда я сегодня пришла в группу, то обнаружила незнакомую коробку. Давайте узнаем, что в ней – отгадайте загадку.

Любит семечки и сало, во дворе с утра летала

Эта маленькая птичка. Отгадайте, кто?. (Синичка)

Послушайте, как красиво поёт. Здесь, ребята, ещё и записка от лесных жителей.

Они переживают о птицах, как они будут зимовать, на улице уже становится холодно.

Садитесь на стульчики. (Воспитатель предлагает посмотреть на экран. (1 слайд))

– Посмотрите, сколько разных птиц на экране (рассматривание иллюстраций). Какие птицы вам знакомы? (Ответы детей.)

Назовите, как, одним словом можно назвать этих птиц?

Какие это птицы? (Зимующие птицы) Почему их так называют?

2. Введение в тему

Правильно.

Так называются птицы, которые остаются зимовать. Это пернатые, умеющие приспособиться к разным условиям.

3. Установка цели занятия.

Поговорим мы сегодня о зимующих птицах и сделаем аппликацию. Рассмотрите картинки на экране и назовите птиц. (Это зимующая птица называется: голубь, синица, воробей, ворона, дятел, снегирь) .

4. Рассматривание картинок.

Вы, конечно, знаете, что с наступлением холодов многие птицы улетают на юг. Но не все, есть и такие, что не улетают, а живут у нас круглый год. (Живут круглый год ворона, голубь, воробей) .

А есть и такие, которые прилетают к нам только зимовать (прилетают зимовать синицы, снегири)

Снегирей зовут так потому, что они прилетают к нам с первым снегом.

У снегиря красная грудка, голубовато-серая спинка и черная голова и крылья.

У синичек грудки желтые, спинка зеленоватая, а головки и крылья черные, на грудке галстучек.

У синицы спинка желтовато-зеленого цвета, брюшко желтое с широкой черной полосой. Крылья серовато – голубого цвета со светлой поперечной полосой.

Эта птичка вам хорошо знакома. Кто это?

Расскажите про воробья.

Какой он? (маленький, серо-коричневый, серенький, шустрый, быстрый) .

Как можно назвать эту птичку ласково? (воробьишко, воробышек и т д.

Какие это птицы? Это зимующие птицы

Почему их так называют? Они живут у нас зимой.

Что страшнее зимой для птиц холод или голод? (Голод)

Чем же питаются зимой птицы? (Ответы детей)

Да, в основном это (ягоды, семена деревьев, семена растений) - А мы можем помочь птицам зимой? (подкармливать птиц)

Ребята, скажите, пожалуйста, а как можно помочь птицам зимой в морозы?

(Ответы детей)

Если мы положим зёрна на землю, их может замести снегом. Что же делать? (Лучше сделать кормушки.) (3 слайд)

5. Физминутка «Птички»:

Летели птички собой невелички.

Как они летели - все люди глядели.

Как они садились - все люди дивились.

Сели, посидели, взвились, полетели

Песенки запели.

6. Давайте и мы с вами сделаем зимующих птиц. Садитесь за столы я покажу как мы будем делать птичку.

7. Пальчиковое упражнение «Дятел»

Пришло время поиграть с пальчиками.

Я по дереву стучу, (Раскрытая ладонь – дерево, указательный палец)

Червячка добыть хочу, (другой руки – клюв дятла. На каждую строчку)

Хоть он скрылся под корой, (четыре удара пальца по ладони.)

Все равно он будет мой.

8. Самостоятельная работа детей. (Звучит спокойная музыка.)

У вас на столе лежат детали крыльев и хвоста различной формы и цвета, так, что вы сможете из них выбрать более подходящие для ваших птичек.

Дети выполняют аппликацию.

А сейчас будем наших друзей угощать. Пойдите и поставьте свою птичку возле той тарелочки с кормом, что больше всего любит ваша птичка. (тарелка с хлебными крошками, с салом, зерном, рябиной)

Дети размещают работы на столе.

Какие разные птички у вас получились.

9. Итог занятия.

Пока наши птицы кушают я попрошу вас всех встать в круг и сказать мне:

– Что нового сегодня узнали? (С какими птицами познакомились)

– Что больше всего запомнилось? (Ответы детей.)

– Что вызвало затруднение?

Вы все молодцы, очень постарались, смогли сделать красивых зимующих птиц. Давайте себе похлопаем. А лесным жителям вечером напишем письмо о том, что мы сделаем кормушки и будем подкармливать птиц.

10. Домашнее задание: сделать кормушки для птиц.


Конспект занятия по нетрадиционной техники по аппликации «Птицы на ветках» (средняя группа) Цели: -научить детей составлять аппликацию в виде птицы; использовать вработе семечки арбуза,горох, клей. -закрепить представление об их названии, особенностях строения, форме тела, крыльев, хвосте, отличительных чертах разных видов птиц; -воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам; -закрепить умение аккуратного пользования клеем; -развивать мелкую моторику пальцев. -развивать наблюдательность, внимание; Оборудование: шаблон из цветной бумаги, клеенки, кисточки, клей, семечки арбуза, горох, веточка с листочками, салфетки. Изображение птиц на веточке.

Словарь: Будем делать аппликацию, будем делать птиц, сажать на веточку, клей, трафарет, семечки арбуза, горох, что это?

Ход занятия: -Мы отправляемся в путешествие на лесную поляну. Поедим мы на автомобиле. Как он сигналит? (Вход детей в групповую комнату, в которой заранее прикреплены изображения птиц) -Послушайте, ребята, кто это так красиво поет? (Птицы) -А где они спрятались? Давайте ее найдем и посмотрим, как называется птица,которая так поет? Это - воробышек. Шустрый попрыгунчик. Как он чирикает? Чик- чирик! -Посмотрите, ребята, что это за птичка? Откуда она здесь взялась? Кажется, я знаю: эту птичку сделали дети из другого детского сада и послали ее на мир посмотреть. Правда красивая?(показ образца предстоящей работы) -Да! - А хотите я научу вас делать таких красивых птиц. И когда вы их сделаете, мы отпустим их слетать в другие детские сады в гости к ребятам. -Давайте сначала разберем, из чего будет состоять птичка. Я буду показывать, а вы называть части. - Голова. -Которая плавно переходит в туловище. - Крылышко. (зачем нужно крылышко?) -Хвостик. (зачем нужен хвостик?) -Глазик. (зачем нужен глазик?) -Клювик. (зачем нужен клювик?) - А сейчас покажите тихонько, как летают птички. Полетали птички, полетали и за столы тихонько сели, чтобы не шуметь на лесной полянке. -Посмотрите, что лежит перед вами на столе. - Туловище вашей будущей птички. -Семечки арбуза

Зерна гороха - Первое, что мы делаем, намазываем клеем туловище и аккуратно приклеиваем семечки арбуза на туловище птички. Голова у птички вверху, а хвостик будет внизу. Затем приклеиваем глазик и клювик. -Птички наши готовы, давайте посадим их на общее дерево, и они будут петь для нас звонкие песни. -Ой, как громко распелись птицы, чего они хотят? Я кажется, знаю. Они предлагают нам сыграть в игру «Воробышки и автомобиль».(игра) - Что вы научились делать на лесной полянке? - Вам понравилось наше путешествие? -Нам пора возвращаться домой: помашите птицам до свидания и садимся в автомобильчик. -Как он сигналит? -Би - би, поехали!!

Просмотр содержимого документа
«Аппликация. Птица на ветке.»

Конспект занятия по нетрадиционной техники по аппликации «Птицы на ветках» (средняя группа)
Цели:
-научить детей составлять аппликацию в виде птицы;использовать вработе семечки арбуза,горох,клей.
-закрепить представление об их названии, особенностях строения, форме тела, крыльев, хвосте, отличительных чертах разных видов птиц;
-воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам;
-закрепить умение аккуратного пользования клеем;
-развивать мелкую моторику пальцев.
-развивать наблюдательность, внимание;
Оборудование: шаблон из цветной бумаги,клеенки, кисточки, клей, семечки арбуза,горох,веточка с листочками.салфетки. Изображение птиц на веточке.

Словарь:Будем делать аппликацию, будем делать птиц, сажать на веточку,клей, трафарет,семечки арбуза,горох,что это?

Ход занятия:
-Мы отправляемся в путешествие на лесную поляну. Поедим мы на автомобиле. Как он сигналит? (Вход детей в групповую комнату, в которой заранее прикреплены изображения птиц)
-Послушайте, ребята, кто это так красиво поет? (Птицы)
-А где они спрятались? Давайте ее найдем и посмотрим,как называется птица,которая так поет? Это – воробышек. Шустрый попрыгунчик. Как он чирикает? Чик- чирик!
-Посмотрите, ребята, что это за птичка? Откуда она здесь взялась? Кажется, я знаю: эту птичку сделали дети из другого детского сада и послали ее на мир посмотреть. Правда красивая?(показ образца предстоящей работы)
-Да!
- А хотите я научу вас делать таких красивых птиц. И когда вы их сделаете, мы отпустим их слетать в другие детские сады в гости к ребятам.
-Давайте сначала разберем, из чего будет состоять птичка. Я буду показывать, а вы называть части.
- Голова.
-Которая плавно переходит в туловище.
- Крылышко. (зачем нужно крылышко?)
-Хвостик. (зачем нужен хвостик?)
-Глазик. (зачем нужен глазик?)
-Клювик. (зачем нужен клювик?)
- А сейчас покажите тихонько, как летают птички. Полетали птички, полетали и за столы тихонько сели, чтобы не шуметь на лесной полянке.
-Посмотрите, что лежит перед вами на столе.
- Туловище вашей будущей птички.
-Семечки арбуза

Зерна гороха
- Первое, что мы делаем, намазываем клеем туловище и аккуратно приклеиваем семечки арбуза на туловище птички. Голова у птички вверху, а хвостик будет внизу. Затем приклеиваем глазик и клювик.
-Птички наши готовы, давайте посадим их на общее дерево, и они будут петь для нас звонкие песни.
-Ой, как громко распелись птицы, чего они хотят? Я кажется, знаю. Они предлагают нам сыграть в игру «Воробышки и автомобиль».(игра)
- Что вы научились делать на лесной полянке?
- Вам понравилось наше путешествие?
-Нам пора возвращаться домой: помашите птицам до свидания и садимся в автомобильчик.
-Как он сигналит?
-Би – би, поехали!!

Конспект занятия по аппликации «Птицы на ветках» (средняя группа)
Цели:
-научить детей составлять аппликацию в виде птицы;
-закрепить представление об их названии, особенностях строения, форме тела, крыльев, хвосте, отличительных чертах разных видов птиц;
-воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам;
-закрепить умение аккуратного пользования клеем;
-развивать мелкую моторику пальцев, умение слушать и слышать пение птиц;
-развивать наблюдательность, внимание;
-упражнять в правильном звукопроизношении; вырабатывать реакцию на словесный сигнал.
Оборудование: шаблон из цветной бумаги: туловище, крылышко, хвост, клюв; пол альбомного листа; клееночки, кисточки, клей, салфетки. Изображение птиц: синица, воробей, дятел, ласточка; изображение дерева. Аудиозапись с пением птиц. Игрушечный руль.
Ход занятия:
-Мы отправляемся в путешествие на лесную поляну. Поедим мы на автомобиле. Как он сигналит? (Вход детей в групповую комнату, в которой заранее прикреплены изображения птиц)
-Послушайте, ребята, кто это так красиво поет? (Птицы)
-А где они спрятались? Давайте их найдем и посмотрим, что за птицы к нам прилетели. Это – сорока. Еще ее называют сорока – белобока, потому что у нее белого цвета бока. Это – воробышек. Шустрый попрыгунчик. Как он чирикает? Чик- чирик!
-А это что за птица? В красной шапочке, по дереву своим острым клювом стук – постук. Дятел.
-А это синичка – у нее желтенький животик. Все эти птицы живут рядом с нами и зимой и летом.
- А вот эта птичка прилетела к нам с юга. Это – ласточка. Она очень быстро летает, ловит мошек, комаров и др. вредных насекомых.
-Посмотрите, ребята, что за необычная птичка? Откуда она здесь взялась? Кажется, я знаю: эту птичку сделали дети из другого детского сада и послали ее на мир посмотреть. Правда красивая?
-Да!
- А хотите я научу вас делать таких красивых птиц. И когда вы их сделаете, мы отпустим их слетать в другие детские сады в гости к ребятам.
-Давайте сначала разберем, из чего будет состоять птичка. Я буду показывать, а вы называть части.
- Голова.
-Которая плавно переходит в туловище.
- Крылышко. (зачем нужно крылышко?)
-Хвостик. (зачем нужен хвостик?)
-Глазик. (зачем нужен глазик?)
-Клювик. (зачем нужен клювик?)
- А сейчас покажите тихонько, как летают птички (вы изучали движения на занятиях музыки). Полетали птички, полетали и за столы тихонько сели, чтобы не шуметь на лесной полянке.
-Посмотрите, что лежит перед вами на столе.
1. Веточка, изображенная на листочке.
2. Туловище вашей будущей птички.
3. Крылышко.
4. Хвостик.
5. Круглый маленький глазик.
6. Маленький треугольничек глазик.
- Первое, что мы делаем, кладем перед собой веточку. Затем намазываем клеем туловище и «сажаем» птичку на веточку. Голова у птички вверху, а хвостик будет внизу. Приклеиваем крылышко и приклеиваем хвостик. Затем приклеиваем глазик и клювик.
-Птички наши готовы, давайте посадим их на общее дерево, и они будут петь для нас звонкие песни.
-Ой, как громко распелись птицы, чего они хотят? Я кажется, знаю. Они предлагают нам сыграть в игру «Воробышки и автомобиль».(игра)
- Что вы научились делать на лесной полянке?
- Вам понравилось наше путешествие?
-Нам пора возвращаться домой: помашите птицам до свидания и садимся в автомобильчик.
-Как он сигналит?
-Би – би, поехали!!

Каждый год мы видим, как птицы собираются в стаи и улетают на юг. Традиционно аппликация «Птицы перелетные» входит в набор творческих занятий для детского сада. На таких уроках дети не только узнают о перелетных птицах больше, но и знакомятся с новыми техниками аппликаций, например, изготовлением поделок из листьев, из перьев птиц и так далее.

Разнообразные возможности аппликаций на эту тему позволят использовать ее для занятий с детишками разных возрастов: младшим ребятам будет интересно приклеивать подготовленные элементы. Ребята в старшей группе с увлечением будут самостоятельно вырезать разные по форме крылья и хвосты птичьих фигур, а в начальной школе смогу без труда самостоятельно придумывать композиции для аппликаций, не используя шаблоны.

В данном статье представлен мастер-класс по созданию с детьми аппликаций на тему перелетных птиц в разных техниках.

Поделка из листьев

Смастерить жар-птицу из листьев совсем не трудно, достаточно взять:

  1. Сухие листья;
  2. Клей;
  3. Краски;
  4. Клеевой пистолет;
  5. Картон для основы.

Первый шаг заключается в том, чтобы подготовить картон для основания. Можно раскрасить его в нужный цвет или выбрать уже цветной.

Когда краска на листьях высохла, приклеиваем их к основанию. Наносим толстый слой горячего клея на картон, а также ставим точки на каждом листочке, чтобы хорошо приклеилось. Раскладываем листья на картон так, как задумано, и хорошо прижимаем. Можно использовать салфетку, чтобы убрать излишки клея.

Важно помнить, что горячий клей очень быстро застывает, поэтому, если останутся видные следы, их можно покрасить той же краской, что и листья, чтобы цвета слились.

Следующим шагом делаем тело птицы. Для него понадобится сухой лист, отличный по цвету от выбранных нами для хвоста. Приклеиваем его поверх хвоста, также прижимаем плотно салфеткой, чтобы тело хорошо приклеилось к листьям.

Из темного листка или из картона вырезаем лапки и глаза, приклеиваем их к туловищу жар-птицы.

Пернатые из бумаги

Сделать аппликацию перелетных птиц из бумаги можно с помощью:

  1. Цветной бумаги;
  2. Ножниц;
  3. Клея;
  4. Красок;
  5. Картона для основания.

Для начала подготовим фон. Это будет голубое небо с небольшими облачками. Для этого берем голубой и белый картон. Из белого картона вырезаем маленькие облачка и приклеиваем их к голубому фону.

Когда птицы вырезаны из цветной бумаги, приклеиваем их к картону. Готовую картинку можно дополнить деревьями внизу, вырезанными из бумаги или нарисованными вручную.

Также из бумаги можно изготовить аппликацию «Птицы на ветках».

Необходимо взять цветную бумагу, ножницы, клей и картон для основания.

Из бумаги вырезаем детали птицы: туловище, животик, крылья, глаза, лапки и клюв. А также вырезаем веточку, на которой птица будет сидеть. Когда детали готовы, приклеиваем их по порядку.

Сначала приклеиваем к картону ветку, следом туловище и животик. Затем лапки так, чтобы птица оказалась сидящей на ветке. Следом приклеиваем голову к туловищу, крылья, размещаем глазки и клюв. Декорировать пространство картины можно по желанию солнышком, ягодками на ветке, облаками и так далее.

Птички из перьев

Из перьев можно также изготовить отличные поделки птиц! Например, поделка из шишки, бумаги и перьев станет отличным украшением интерьера.

Для того чтобы изготовить такую поделку, нам понадобятся:

  1. Шишка;
  2. Разноцветные перья;
  3. Плотная бумага для изготовления головы и лап;
  4. Клеевой пистолет.

Перед тем как приступить к работе, шишку необходимо просушить в духовом шкафу минут 20-30. Это позволит избавиться от лишней влаги и насекомых внутри.

Просушенную шишку можно раскрасить красками, а можно оставить натуральный цвет и фактуру. К шишке снизу клеим вырезанные детальки лап, а также приклеиваем голову на заостренный конец шишки. К голове можно приклеить игрушечные глаза, а можно нарисовать их самостоятельно. Теперь осталось прикрепить перья. Их аккуратно сажаем на клей. Чем больше будет перьев, тем пышнее получится птичья «шевелюра».

Есть также другой способ изготовления птицы из перьев.

Нам понадобится:

  1. 2 листа картона (белый и цветной любого цвета);
  2. Клей;
  3. Ножницы;
  4. Перья.

Из белого картона вырезаем силуэт птицы. В нашем случае это жар-птица. Силуэт, начиная с хвоста, необходимо обклеить перьями. Можно наклеивать их друг на друга. Затем вырезку с перьями приклеиваем к цветному картону. Картину можно вставить в рамку, это будет отличным украшением любой комнаты в вашем доме!

Видео по теме статьи

Чтобы закрепить полученные в ходе мастер-класса навыки, предлагаем посмотреть видео-подборку по теме.