Сценарий развлечения «Приключения клоуна Клепы в детском саду. План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Сценарий развлечения «Веселые клоуны

Людиновская Наталия Дмитриевна
МКДОУ "Детский сад № 10" г. Карабаша,

Челябинская область, г. Карабаш
Воспитатель

Сценарий праздника "Маленькие клоуны"

СКАЧАТЬ (с фото)

Средняя группа. «Б»

Воспитатель: Людиновская Наталия Дмитриевна.

Под музыку ети заходят в зал,встают в круг.

Ведущий: Дорогие ребята,сегодня мы пригласили вас для того,чтобы повеселится,поиграть, потанцевать! Вот смотрите,вчера я получила эту телеграмму:

«Кирюша и Петрушка

В гости в садик к вам придут,

Шутки, игры прибаутки

Вам в подарок принесут.»

Под музыку появляется клоун Петрушка(взрослый в костюме)верхом на мече.

Петрушка: Топ, Топ, топоток,

Еду, еду, путь далек.

Ни шажком, ни пешком,

На лошадке верхом. (Слезает) Здравствуйте,ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я, спешил,я торопился,

Чуть с коня я не свалился.

На березку налетел,

Носом два куста задел,

А потом пять раз упал.

Наконец -то к вам попал.

А мой братишка Кирюшка еще к вам не приезжал?(ответы детей) о хорошо, значит я первый!Пойду его встречать!

Уходит. Появляется клоун Кирюша, тоже на мече.

Кирюша.

Через пень через пенек

Скачет козлик - серый бок,

Пыг -скок,пыг -скок,

Скачет козлик-серый бок!

Я на козлике сижу,

Во все стороны гляжу,

Еду задом наперед

Удивляется народ!

Стой,козлик,стой! Ну вот, доехали! Здравствуйте,ребятишки,девчонки и мальчишки! Вот я приехал и совсем не опоздал!

Зовут меня Кирюша,

Есть у меня брат Петрушка.

Он, наверное, проспал

И еще не приезжал.

Пойду его искать! Петрушка! АУ,АУ,АУ

Входит Петрушка. Петрушка: Кирюшка, где ты? АУ,АУ.!

Кирюшка. А вот и я!(Обнимаются)

Петрушка и Кирюшка (вместе) .Ну, здравствуйте,ребятишки,девчонки и мальчишки! Вы получили нашу телеграмму?

Ведущий. Получили,получили!

Петрушка. Тогда слушайте внимательно, у нас есть предложение.Вы хотите побывать в цирке?(Ответы детей)Тогда мы с вами сейчас отправимся на представление «Маленькие клоуны»!

Кирюшка. Ну, клоунов -то больших я вижу,а где же маленькие?

Петрушка. Сейчас не спеши, помоги мне лучше вон тот мешок донести! Кирюша и Петрушка несут мешок под музыку. По дороге спотыкаются, падают друг на друга,возмущенно кричат и в шутку дерутся.Наконец открывают мешок, достают из него клоунские колпачки и надевают на детей, затем раскрашивают каждому ребенку нос и щеки помадой по типу клоунского грима.

Петрушка. Ну, милые клоунята, сейчас мы такой цирк устроим, просто ахнете.!

Кирюша. Первым номером нашей программы будут жонглеры! Вы хотите быть жонглерами?(Ответы детей) Тогда начнем игру.

Проводится игра «Поймай мяч шляпой». Клоуны становятся на не большом расстоянии напротив детей.По команде дети кидают маленькие мячи,а клоуны должны поймать их двумя шляпами, которые держат в руках.

Петрушка. А сейчас еще игра.

Веселилась детвора!

А называется она «Подскажи словечко».

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую …(лису).

Целый день поет щегол В клетке на опушке.

Третий год ему пошел,

Он боится ….(кошки).

У меня пропал носок,

Утащил его …..(щенок).Михаил играл в футбол И забил в ворота ….(гол).

Кирюшка. Молодцы вы, клоунятки,

Отгадайте все загадки!

А теперь в оркестр играть!

Всех мы будим развлекать!

Клоуны раздают шумовые музыкальные инструменты. Оркестр.

Кирюшка. Следующим номером нашей программы будет выступление канатоходцев.Нужно пройти по канату над большой лужей.

Игра «Канатоходцы».

Петрушка.

Дорогие клоунята, Становитесь в круг скорей!

Мы станцуем танец дружно и порадуем гостей!

Танец «Пяточок носочек».

Кирюшка. Следующий номер нашей программы- конный! Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них искусно скачут наездники?(Ответы детей) Мы с вами проведем соревнование,а лошадками нам послужат мячи.

Игра «Лехие наездники»

Петрушка. А фокусы вы любите?(Ответы детей)

Тогда смотрите! Перед вами коробок,

Я кладу в него платок!

Показывает детям открытую коробочку, у которой двойное дно, кладет в нее платок.

Закрываю раз, два,три! Стукну палочкой смотри.!

Стучит по коробочке «волшебной палочкой»

. Открываю коробок…..

Удивительно.

Но куда исчез платок? Смотрим мы сейчас у Ани.Есть платок в ее кармане.?

Девочка смотрит в карман и не находит платка.

Ах, постой, он у Тани за спиной!. Достает платок такового же размера и расцветки из-за пояса девочки,куда он был повешен заранее,показывает его детям.

Петрушка. А сейчас - гвоздь программы!

Кирюшка, Дети, смотрите,какой у меня зонтик красивый.Этот зонтик не простой,он волшебный!

Петрушка. Да -да, только вам нужно будет сильно зажмурится -и произойдет чудо! Раз, два, три! Глаза зажмурь и замри! Петрушка рскрывает зонтик и обнаруживается подвешенные к его спицам изнутри сладкие призы(конфеты) Клоуны раздают их детям.

Кирюшка. Ребята, сегодня мы побывали с вами в цирке,вы были очень хорошими клоунятами! Вам понравилось представление? (Ответы детей)

Петрушка. Ну, тогда мы к вам еще придем! Ждите!

Клоуны прощаются и уходят.

Клоунады вряд ли целесообразно исполнять все сразу, их можно включать в ходе какого-либо шутливого концерта, между выступлениями детей.
Клоуны Бим и Бом в ярких костюмах выходят на сцену с разных сторон, встречаются в центре и останавливаются. Бим и Бом должны действовать непринужденно, весело, озорно, шутливо.

I часть

Бим (радостно ). Бом!

Бом (удивленно ). Бим!

Бим. Как я рад тебя видеть!

Бом. А я еще больше рад!

Бим. Здравствуй, Бом!

Бом . Здравствуй, Бим!

Долго трясут друг друга руки, повторяя: «Здравствуй!»

Бим. Так, мы с тобой что-то позабыли сделать.

Бом. Я ничего не забыл.

Бим. Мы забыли поздороваться с ребятами.

Бом. Это правда. Ой, как нехорошо! Это ты, Бим, виноват.

Бим. Все равно, Бом, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.

Бом. А я не умею.

Бим. Не умеешь?

Тогда я сначала поздороваюсь, а ты учись. Смотри и слушай. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется во все стороны ).

Бом. Хорошо, теперь я (маленькая пауза .) Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется во все стороны .)

Бим (подходит к Бому, отводит его немного назад и вполголоса, но чтобы все слышали, говорит ему ). Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!»

Бом. Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!»

Бим (раздраженно ). Ты, Бом, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто» Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» Как же ты не понимаешь – я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.

Бом. А-а! (Громко плачет .) Ты плохо меня учишь и меня ругаешь. (Уходит в сторону , Бим подбегает к нему и тянет его назад. Бом снова его хватает и тянет в центр. )

Бим. Ну хорошо. Не сердись. Давай вместе поздороваемся. Повторяй за мной: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» и кланяйся. (Говорят вместе, кланяются .)

Бом (выбегает с криком ). Потерял! Потерял!

Бим (подбегает к нему ). Что потерял?

Бом. Конфету потерял (Ищет во всех карманах ).И тут нет. И тут нет.

Бим. А какая у тебя была конфета: фруктовая, шоколадная, мармеладная, мятная?

Бом (продолжает искать в карманах ). Нигде нет. А ты спрашиваешь, какая да какая. Вкусная! Вот какая!

Бим. А если ты найдешь конфету, ты мне дашь откусить?

Бом. Нашел! Вот она, моя конфета! (Идет вдоль первого ряда зрителей и показывает ее .) Бим, хочешь конфету, и даже не откусить, а целую?

Бим. Хочу!

Бом. Я тебе дам конфету, если ты угадаешь, в какой руке я ее спрячу.

Бим. Хорошо. Я обязательно угадаю. Прячь поскорее.

Бом. Только ты отвернись и не подглядывай.

Бим (отходит и встает к Бому спиной ). Отвернулся!

Бом. Готово! (Протягивает обе руки .)

Бим (смотрит то на одну, то на другую руку Бома, хочет дернуть одну, но отдергивает руку ). Боюсь ошибиться. (Отходит, потом опять подходит к Бому, смотрит на его руки, затем на лицо .) Так, у тебя на лбу большущий комар.

Бом (испуганно ). Большущий комар? (Хлопает свободной рукой по лбу.)

Бим (быстро хватает другую руку ). Конфета – в этой руке.

Бом. Правильно отгадал, получай конфету. Как это ты догадался?

Бим. Спроси у ребят, они тебе расскажут. А сейчас возьми конфету и ешь. А мне некогда. (Уходит. )

Бом. Ребята, как Бим узнал, в какой руке я спрятал конфету? (Дети объясняют. ) Ох, какой хитрый! (Убегает .)

Входит Бом и весело приплясывает .

Ох, и смех! Ох, и смех!

Я хитрей, конечно, всех!

(Садится в кресло и вытягивает ноги .)

И поверьте мне, не вру,

Что я всех перехитрю!

Бим незаметно подкрадывается, слегка трогает левое ухо Бома и прячется за кресло.

Бом. Ой! (Хватается за ухо и с опаской, медленно поворачивается налево .) Никого нет. Но кто-то, же коснулся моего левого уха. (Пауза .) Наверное, птица летела и крылом задела. (Весело повторяет свою песенку .)

Ох, и смех! Ох, и смех!

Я хитрей, конечно, всех!

И поверьте мне, не вру,

Что я всех перехитрю!

Бим дотрагивается до правого уха Бома и снова прячется.

Бом (хватается за ухо и медленно, с опаской поворачивается вправо.) Опять кто-то тронул меня, но уже за другоеухо. И опять никого нет. Наверное, самолет летел и крылом задел. (Бим набрасывает на голову Бома платок.)

Бом. Ой! Стало совсем темно, я ничего не вижу. (Громко .) Бим, ты где? Иди скорее сюда.

Бим (отходит в сторону ). Что случилось?

Бом. Вдруг стало темно! Я ничего не вижу… Что это значит?

Бим. Это значит, что наступила ночь. Все спят. Только ты так шумишь.

Бом. Я тоже хочу спать. Но как я найду свою кровать?

Бим. Я помогу тебе.

Бом. А ты разве видишь?

Бим. Да, я немного вижу и отведу тебя до кровати.

Бом. Пожалуйста, Бим, отведи меня!

Бим. Хорошо. Дай мне твою руку. (Берет его за руку .) Теперь пойдем, но только осторожно. А чтобы было веселее, давай споем твою песенку, только тихо, чтобы никого не разбудить. (Бим водит Бома по сцене в разных направлениях. Оба тихо поют .) Осторожно, кочки! Выше поднимай ноги.

Бом (шагает, высоко поднимая ноги ). Кочки? Я разобью себе нос, а он у меня один.

Бим. Теперь шагай шире, здесь лужи.

Бом. Лужи? Нет ничего хуже луж. (Продолжает идти .)

Бим. Прыгай, здесь канава.

Бом . Канава? Я могу упасть. (Прыгает и падает, у него слетает платок .) Опять светло! Что же это: день или ночь?

Бим. Это я перехитрил тебя. (Пауза .) Так, теперь я буду петь твою песенку. (Поет. )

Ох, и смех! Ох, и смех!

Я хитрей, конечно, всех!

И поверьте мне, не вру,

Что я всех перехитрю!

Бом. Да, ты перехитрил меня. Но я сейчас с тобой за это рассчитаюсь. (Отходит от Бима , засучивает рукава и после 5-6 шагов вскрикивает и падает .) Ой, нога подвернулась! (Пробует подняться и не может .) Ой, Бим, я не могу даже встать.

Бим. (помогает ему подняться ). Как же так случилось?

Бом. Я и сам не знаю. Подвернулась нога. (Пробует идти, но не может .) Что же я теперь буду делать? Не могу идти.

Бим. Надо идти к доктору.

Бом. Но я не могу идти Бим, помоги мне. Отвези меня к доктору.

Бим . Хорошо. Садись на тележку. (Бом садится, Бим везет его по кругу .)

Бом. Стой! Как хорошо ты меня покатал! Спасибо! Бим! Ну, кто хитрее? Кто будет петь мою песенку?

Бим. Давай споем ее вместе!

Поют и уходят.

Бим ходит по сцене, поет без слов, крепко зажав губы, и дирижирует сам себе.

Бим. Бом! Иди сюда!

Бом. Ты меня звал, Бим?

Бим. Да. Знаешь, что я придумал? Давай споем.

Бом. Хорошо придумал. Я люблю петь. Но когда я начинаю петь, то все смолкают и наступает полная тишина.

Бим. Это чтобы лучше тебя слушать?

Бом (грустно ). Я очень громко пою, просто кричу, и все убегают.

Бим. Зачем же ты кричишь? Надо петь, а не кричать. Попробуй!

Бом начинает петь знакомую детям песенку во все горло. Бом подбегает к нему и рукой закрывает ему рот.

Бим. Не надо кричать, пой тише! (Бом поет ту же песню немного тише, но все же очень громко. Бим зажимает себе уши. Бом сразу же перестает петь .) Еще тише. (Бом поет тише. ) Еще тише, тише! (Бом постепенно снижает звук и наконец, поет беззвучно, только открывая рот и шевеля губами .)

Бом. Довольно шутить. Давай споем.

Бим. А что будем петь?

Бом. Мы споем песню про ребят.

Бим. Хорошо.

Бом. И ребята будут петь вместе с нами. Мы будем запевать, а они подпевать: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же вам, ребята, что-нибудь не понравится и вы будете не согласны с нашими куплетами, то не пойте, а зажмите губы и качайте головой (показывает ). Вот так.

Бим. Поняли? Давай, Бом, начинать.

Бом и Бим (поют )

Спросим мы сейчас у всех,

Кто здесь любит песню, смех?

Дети.

Бом и Бим

Отвечайте хором, вмиг,

Кто здесь самый баловник?

Некоторые дети начинают петь припев.

Бом. Бим, видишь, сколько здесь баловников.

Кто привык у вас к порядку

Утором делает зарядку?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

И еще один вопрос:

Кто себе не моет нос?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья..

Наступил прощанья час!

Кто похлопает из вас?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Бим и Бом кланяются, машут руками и под музыку уходят.

Жанна Рушановна Федина

Вместе с дочкой мы проводим детские ДНИ РОЖДЕНИЯ! Я в качестве ведущего и музыкального руководителя, а дочка в качестве КЛОУНА.

У нас много сценариев. Вот один из них.

ВЕДУЩИЙ:

Добрый день, дорогие друзья!

У каждого человека в жизни есть повод хотя бы раз в год собирать вместе друзей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник - день рождения. Сегодня день рождения Софьи.

Сегодня тебе, Софья, исполняется 10 лет. Это первая круглая дата в твоей жизни. Это первая дата лет, состоящая из двух цифр. 10 лет - ЮБИЛЕЙ!

Желаю тебе в десять лет

Жить весело, ярко, без бед.

Полезных подарков, сюрпризов,

Поменьше обид и капризов!

Пусть в школе и дома все будет прекрасно:

Приятно, понятно и классно!

Желаю задорного смеха,

Побольше удач и успеха!

Все вместе: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! (3 раза)

А сейчас тебя ждет СЮРПРИЗ, в гости к тебе на юбилейный День рождения мы пригласили…

КЛОУН

Привет всем, друзья!

Вас всех приветствую сегодня Я!

Меня зовут Клоун Тяпа,

И я вовсе не растяпа.

Повод для встречи лучше и не придумаешь,

Я- веселый клоун и я спешил на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ к самой красивой, обаятельной, привлекательной! (подходит к имениннице и дарит цветочек, стесняясь)

Здорово, это просто здорово какие вы все красивые, а как ваше настроение? Самое главное - это Ваше настроение, без которого веселый праздник просто немыслим! (ответы) Что-то не слышу? Как ваше настроение?

Итак, скажите, ребятки, а у кого сегодня именины?

"Что принято делать на день рождения?"

(Ответы, конечно, были разные: играть, есть торт, дарить подарки, задувать свечи и т. д.)

"Верно, но еще принято желать имениннице всего самого лучшего! А что же Вы хотите ей пожелать в этот прекрасный день?

Я, клоун ТЯПА, объявляю конкурс на самое лучшее пожелания для именинника!

Наступило день Рожденье!

Сегодня праздник, угощенья

Есть конфеты, есть печенье!

Но не хватает поздравлений.

И сейчас мы это исправим. Каждый сейчас пожелает что-то хорошее нашей имениннице в этот прекрасный день! Приглашаю всех подойти к разноцветным шарикам и написать свое поздравление.

КЛОУН

Отлично! Надеемся, что все пожелания обязательно сбудутся!

Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?

(дети отвечают)

Ведущий:

Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте - на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, надуваем…

Конкурс с шарами:

кто быстрее надует его! Итак,.полетели!


КЛОУН:

Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался. (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Сейчас поделимся с вами на две команды (девочек и мальчиков)

Конкурс "Ералаш"

Нужно перекинуть как можно больше шариков через линию. У какой команды больше на их территории шариков, те проиграли.

Конкурс «Весёлые клоуны»

Дети в команде своей наряжают своего клоуна

КЛОУН:

Мы самые модные и современные клоуны Дискотека

КЛОУН:

А сейчас проверим какие вы меткие, итак по одному ко мне подходите, кольца в руки берите!

Конкурс «Кольцеброс»

Кто больше попадет кольцами в цель

Конкурс "Ромашка" музыка

Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания.

Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку. МУЗЫКА


ВЕДУЩИЙ:

Все эти сказочные существа разговаривают на разных языках, на острове проходит конкурс «Евровидение_2012»и вы, ТЯПА, сможете сейчас попробовать тоже.

"Евровидение"


Польский

Жэлэ э бэбэсэ двэ вэсэлэх гэсэ,

Эдэн сэрэй дрэгэй бэлэй,

Двэ вэсэлэх гэсэ

испанский

Жили и бибиси дви висилих гиси,

Идин сирий дригий билий,

Дви висилих гиси

французский

Жюлю ю бюбюсю двю вюсюлюх гюсю,

Юдюн сюрюй дрюгюй бюлюй,

Двю вюсюлюх гюсю

немецкий

Жулу у бубусу дву вусулух гусу,

Удун суруй другуй булуй,

Дву вусулух гусу

английский

Жала а бабаса два васалах гаса,

Адан сарай драгай балай,

Два васалах гаса

японский

Жяля я бябяся двя вясялях гяся,

ядян сяряй дрягяй бяляй,

Двя вясялх гяся

Ведущий:

Молодцы! Вы еще раз сумели доказать, что настроение у вас на высшем уровне! Поете вы замечательно, а вот как с танцами у вас? Проверим!

Клоун:

И не нужно нас проверять, мы все великие танцоры, правда ребята? Проверять нас будут? Я знаете как люблю танцевать! А вот и мой волшебный мешок, из него если вынешь какую-нибудь вещь, так ноги сами в пляс несутся! (КЛОУН сам сначала одевает вещь из мешка и танцует, а затем дети)

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОК»

Ведущий:

А сейчас Тяпа и Софья разыграют ШУТОЧНУЮ ЛОТЕРЕЮ.

Вы получите шуточные подарки от имениннице!

1. Придется жить учебою горя,

Не забывать про дни календаря.

(Приз - календарь)

2. Понятно Вам, в чем смысл подарка?

Жизнь будет радостной и яркой.

(Приз - фломастеры)

3. Пора богатеть и средства копить,

в копейках, купюрах бумажных

чтоб было надежно их где-то хранить,

Вам сейф достается домашний.

(ПРИЗ -копилка)

4. Ходить с прической будете красивой,

Пленяя всех густой, пушистой гривой.

(Приз - расческа)

5. Пока учитель с вас "снимает стружку"?

Спокойно заварите чаю кружку.

(Приз - кружка)

6. Тому кто получает свечку эту,

Придется путешествовать по свету.

(Приз - свеча)

7. Хоть этот крем и несъедобный,

Но запах просто бесподобный.

(Приз - крем)

8. Получи в подарок тюбик,

Чтоб блестел на солнце зубик.

(Приз – зубная паста)

9. Адрес друга, телефон

где найти, коль нужен он?

Пусть он летом и зимой

будет в КНИЖКЕ ЗАПИСНОЙ.

(Приз-блокнот)

10. А вам не будет горько - будет сладко,

Поскольку Вам досталась шоколадка.

(Приз - шоколадка)

КЛОУН:

Конкурс “Приглашение с лентами”

Дети берутся за кончики лент, а ведущий держит все ленты за середину. Затем он отпускает ленты, дети оказываются, распределены по парам. Ведь 2 ленты соединены вместе.


«ВЕСЕЛЫЕ ПАЗЛЫ»

собирают по двое картинки, кто быстрее

Конкурс «Кто быстрее нарисует клоуна»

Дети делятся на 2 команды, каждый из команды подбегает и рисует один элемент.

В исполнении именинницы звучит

песня «С днем рождения»

(дети стоят по кругу)

1. В день, когда счастливые улыбки

Льются из лучистых глаз,

Снова в поздравительных открытках

Кто-то вспоминает нас.

И когда подарков с нетерпеньем

Ждем, дыханье затая,

В этот светлый праздник день рожденья

Буду всех счастливей я.

День рожденья, день рожденья,

Снова в сказку ты поверь.

Он для взрослых на мгновенье

Открывает в детство дверь.

День рожденья, день рожденья,

Так хочу услышать я

Слов чудесных поздравленье,

С днем рождения тебя!

2. В день, когда приятные сюрпризы

Всюду окружают нас,

Даже все проказы и капризы

Нам прощают в этот раз.

В этот день готовят угощенья

И гостей желанных ждут,

Ах, как жаль, что праздник день рожденья

Наступает раз в году.

КЛОУН:

Пускай все запомнят этот день

Танцы, пляски и веселья

Ведь веселиться было нам не лень -

Только наслаждение.

Ведущий:

Закончить юбилей нам поможет совместное фото на память о таком чудесном дне.

Ну что ж, друзья, пришла пора прощаться! На прощание устроим необычный салют в честь нашей именинницы. Все вместе еще раз поздравляем Софью с днем рождения!

ПРИГОТОВИЛИСЬ! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Закончить юбилей нам помогает совместное фото на память о таком чудесном дне.

Рыбакова Ольга Александровна,

музыкальный руководитель

МАОУ СОШ №2 г. Неман Калининградская область

" Клоун в гостях у ребят"

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «КЛОУН И КЛОУНЯТА» (СЛАЙД 1)

Вед. Нас солнца луч смешит и дразнит, (СЛАЙД 2)

Нам нынче весело с утра.

Нам лето дарит звонкий праздник,

И главный гость на нём – игра.

Звучит музыка, на экране появляется паровозик с телеграммой.(СЛАЙД 3)

Вед. Посмотрите, паровоз, телеграмму нам привез.

«Я – веселый клоун Клепа,

Скоро в гости к вам приду.

Шутки, игры, прибаутки

Вам в подарок принесу!»

Ребята, как же Клепа нас найдет? Давайте громко похлопаем, весело потопаем, громко помяукаем, весело похрюкаем. А теперь, детвора, крикнем громко все «ура»!

Дети хлопают...(СЛАЙД 4)

Входит Клепа.

Клепа. А вот и я! Давно не виделись!

Вы заждались, небось, да обиделись?

Вед. Да как тебе сказать? Не то, чтобы очень…

Ну, раз пришёл – поздоровайся, видишь – публика.

Клепа. Не вижу никакого бублика!

Вед. Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ребятами!

Клепа. А! Так бы сразу и сказали! Здравствуйте, зрители!

А подраться со мной, не хотите ли?

Вед. Клепа! Что ты такое говоришь!

Клепа. А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители!

Состязаться со мной не хотите ли?

Вед. А мне послышалось другое.… А в чём состязаться?

Клепа. Ну, например, кто шире раскроет рот! Итак, ребята, 1 – 2 – 3!

(дети открывают рот «А»)

А теперь, кто громче заорёт! Ну-ка 1 – 2 – 3!

(дети кричат «О»)

Вед. Знаешь, Клепа, скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования!

Клепа. Да ладно, я пошутил. Зато как весело сразу стало!

Вед. Всё! Хватит рот раскрывать и кричать!

Нам пора потанцевать!

Ты танцевать умеешь?

Клепа. Конечно, меня моя тетя Мотя танцевать научила. Хотите я и вас научу?

ТАНЕЦ « Тетя Весельчак»(СЛАЙД 4)

Клепа. Ребята, а вы получили телеграмму?

Вед. Получили, получили.

Клепа. Тогда слушайте внимательно, у меня есть предложение:

Вы хотите побывать в цирке?

Дети. Да!

Клепа. Тогда мы с вами сейчас отправимся в цирк на представление «Клоун и клоунята».

Вед. Клепа, я догадалась. Клоун у нас уже есть- это ты, а клоунятами будут дети – самые веселые дети на свете.

Клепа. Ребята, вы согласны? Тогда повторяйте за мной

«Раз – два – три, покружись,

Садик в цирк превратись!» (дети повторяют)

Ребенок. Цирк не любить нельзя, цирк непременно праздник

Встреться с ними, друзья, вы не мечтали разве?

Вспомните, давним днем вам улыбнулась мама

Завтра мы в цирк идем, новая там программа.

Ребенок. Цирк – это обязательно улыбка и задор

Там удивит вас фокусник и удивит жонглер.

Там выйдет смелость на парад, там крутит сальто акробат

Там все, что клоун делает смешно и невпопад!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВИДЕО-ЦИРК начало1 (СЛАЙД 5)

Клепа. Ура! Получилось! Мы в цирке! Сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

А начнем наше представление парадом- алле.

ВЕД. Клепа, а что это такое?

Клепа Парад-алле – это выход всех участников циркового представления перед его началом.Клоунята, выходите, себя покажите.

РИТМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА «ЦИРК,ЦИРК,ЦИРК» (СЛАЙД 5)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ (СЛАЙД 6)

Клепа. Первым номером нашей программы будут жонглёры!

Вы хотите быть жонглёрами? А играть мы будем с цирковыми шляпами и колечками.(ответы детей)

ИГРА «ПОЙМАЙ кольцо ШЛЯПОЙ» (дети встают в круг, Клепа и Ведущий - в центре круга,с кольцами для кольцеброса; дети передают по кругу шляпы: «Шляпу другу передай, кольцо в шляпу ты поймай!». Клепа и ведущий бросают мяч колечко тому, на ком закончились слова.)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ (СЛАЙД 7)

Вед. Цирковые загадки,

Отгадайте, клоунятки!

На арене циркакто выступает?

Этих зверят каждый знает.

1.Кольцо в огне, оно горит,

Через кольцо гимнаст летит,

В полете распушил он гриву

И помахал хвостом игриво.

Ответ: Лев

2. Жонглер на сцене выступает,(СЛАЙД 8)

Он хоботом шары бросает

На лапе стоя, на одной,

Он славный очень и смешной.

Ответ: Слон

3.Раньше он в берлоге спал,(СЛАЙД 9)

Цирк его к себе позвал.

Поднимает гири он -

Цирковой артист силен.

Ответ: Медведь

ВЕД. Молодцы, вы, клоунятки

Отгадали все загадки!

И пришла пора опять

На цирковой арене выступать.

А выступать будут цирковые животные: жирафы, зебры и даже слоны.

ТАНЕЦ «У ЖИРАФА» (СЛАЙД 9)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ (СЛАЙД 10)

Клепа Представление продолжаем!

Канатоходцев выступать приглашаем.

ОТРЫВОК ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «Ну погоди» (КАНАТОХОДЦЫ) (СЛАЙД 10)

Клепа Клоунятки, а вы хотите стать канатоходцами?

ИГРА-ЭСТАФЕТА «КАНАТОХОДЦЫ» . (СЛАЙД 11)

ВЕД. Продолжается веселье, (СЛАЙД 12)

Поднимаем настроенье!

Становитесь в круг скорей

Потанцуем веселей!

ТАНЕЦ игра «Цирк» (СЛАЙД 12)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ (СЛАЙД 13)

Клепа А теперь встречайте! На арене цирка «Лихие наездники»!

ОТРЫВОК ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «Ну погоди» (НАЕЗДНИКИ) (СЛАЙД 14)

Клепа Клоунятки, а вы хотите стать наездниками?

Начинаем подготовку, выходи на тренировку.

Игра-ЭСТАФЕТА «Лихие наездники» (ДЕТИ СКАЧУТ НА ДЕРЕВЯННЫХ ЛОШАДКАХ)(СЛАЙД 15)

ВЕД. Цирковые музыканты,(СЛАЙД 16)

Покажите-ка свои таланты

ПЕСНЯ ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ОРКЕСТР» (песня в сопровождении детского оркестра).

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ(СЛАЙД 17)

Клепа А сейчас фокусы! Вы любите фокусы?

1. ВЫСТУПЛЕНИЕ ФОКУСНИКА- окрасить воду в разный цвет

2. ФОКУС С КОРОБОЧКОЙ (двойное дно)

А в коробочке угощения для детей.

Клоун. Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

С праздником смеха всех поздравляем!!!

Песня « Улыбка»

Клепа с детьми выходит на улицу, где дети рисуют цирк на асфальте.

Ведущий (Тяпа):
Привет всем, друзья!
Вас всех приветствую сегодня Я!
Меня зовут Клоун Тяпа,
И я вовсе не растяпа.

А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его, назвав свое имя в ласковой форме.

1. Игра «Знакомство»
Ведущий (Тяпа): Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества?
(дети отвечают)

Ведущий (Тяпа) (обращается к имениннику) : Скажи, пожалуйста, а какую песню ты считаешь самой-самой любимой?

(именинник отвечает)

Ведущий (Тяпа): Вот и отлично! А давайте начнем наш праздник с хоровода. Приглашаю всех гостей стать в круг и спеть для нашего именинника его любимую песню!

2. Праздничный хоровод
(все гости исполняют песню, которую назвал именинник)

Ведущий (Тяпа):
Наступило день Рожденье!
Сегодня праздник, угощенья
Есть конфеты, есть печенье!
Но не хватает поздравлений.

И сейчас мы это исправим. Каждый человек (по кругу) сейчас пожелает что-то хорошее нашему любимому имениннику в этот прекрасный день!

3. Поздравление от друзей
Ведущий (Тяпа): Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?

(дети отвечают)

Ведущий (Тяпа): Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте - на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, полетели!

4. Конкурс с шарами: кто быстрее надует его!
Ведущий (Тяпа): Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался.... (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы умеете рисовать? А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?

(дети отвечают)

Ведущий (Тяпа): Сейчас мы это и проверим. Попрошу всех гостей чудесного острова разделиться на 2 команды. Каждый игрок достает из волшебного мешка надпись, на которой написано, что должен нарисовать именно он: нос, глаза, рот, волосы и т. д.
(ведущий показывает подготовленный заранее ватман и маркеры.).

Ведущий (Тяпа): У каждой команды одинаковые листочки. Но в каком порядке Вы их вытянете - зависит только от Вас. Итак, юные художники, давайте поскорее рисовать Виновника нашего торжества!

5. Командный конкурс «Портрет именинника»
Ведущий (Тяпа): Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники! Но именинник определит, какой же портрет оказался более красивым и реалистичным!
А мы с Вами, дорогие ребята, продолжаем играть. Напомните, пожалуйста, Клоуну Тяпе: на чем Вы добирались в эту волшебную страну приключений? Правильно, на воздушных шарах! Как раз они нам сейчас и понадобятся! Предлагаю всем поучаствовать в конкурсе «Удержи мячик»

6. Конкурс «Удержи воздушный шарик в воздухе»
Ведущий (Тяпа): Задача каждого участника - удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашему имениннику!

Ведущий (Тяпа): Молодцы! А сейчас давайте подарим нашему имениннику исполнение песен со словами «День рождение». Каждый по очереди поет нашему виновнику торжества куплет из любой песни о дне рождении.

7. Песенное ассорти .
Ведущий (Тяпа): Ну что ж, друзья, пришла пора возвращаться домой из этой необычной страны приключений. Берите свой воздушный транспорт (знакомые всем шарики), и по моей команде лопайте его! Этот салют из воздушных шариков посвящается нашему имениннику! С праздником тебя еще раз!

8. Салют из воздушных шаров